Ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ) объявила сегодня о том, что она получила награду "За лучшие методы работы" (Best Practice Award) как "Поставщик SDR-оборудования 2010 года" ("2010 SDR Equipment Vendor of the Year") по версии Frost & Sullivan в знак признания ее выдающегося вклада в разработку технологии программно-определяемых радиосистем (Software Defined Radio, SDR) и в индустрию беспроводной связи.
По состоянию на конец 2010 года общий объем поставок базовых станций SDR компании ZTE вырос по сравнению с предыдущим годом в три раза, превысив 700.000 единиц, что соответствует росту в 200% относительно 2009 года. ZTE первой в мире вывела на рынок SDR-платформу базовых станций и первой наладила ее коммерческое использование. Она может поддерживать несколько способов беспроводного доступа с единой аппаратной платформы, включая GSM, UMTS, CDMA2000, TD-SCDMA, FDD LTE, WiMAX и TDD LTE.
В последние годы ZTE добилась масштабных прорывов на рынке беспроводной связи во всем мире, используя самые современные возможности этой новой платформы. В Европе ZTE осуществляет массовые поставки базовых станций SDR для компаний KPN, Telenor, Telefonica, Optimus и H3G. В Китае ZTE считается компанией №1 в плане наращивания рыночной доли в стандарте UMTS и №2 по доле на рынке в целом.
Между тем, ZTE сохраняет за собой первое место в мире в том, что касается поставок CDMA-продуктов. Ее продукты WiMAX приняли на вооружение такие крупные операторы, как KDDI, Clearwire и Telefonica. Для LTE-продуктов компания ZTE также имеет контракты на коммерческое использование и 65 контрактов на тестирование сетей в 12 странах.
Сейчас базовая станция SDR компании ZTE запущена на рынке Германии, ее используют свыше 60 операторов в более чем 40 странах, включая Бельгию, Испанию, Португалию, Польшу, Турцию, Японию, Россию, Канаду и США.
Рэнкинг поставщиков SDR-оборудования составляется консалтинговой фирмой Frost & Sullivan, которая имеет более 35 офисов на шести континентах и оказывает услуги маркетингового и стратегического консалтинга для крупнейших мировых компаний, стартапов и инвестиционных организаций.