Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга оптово-закупочных цен по состоянию на август 2010 года. География исследования: Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Краснодар. Изучаемый ассортимент: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.
Анализ проведен по 30 торговым маркам и производителям из 5 стран мира. Изучено около 400 ассортиментных позиций. В результате анализа цен и скидок в разрезе торговых марок и производителей было выявлено следующее распределение цен:
1. По душевым поддонам
В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 2 919 руб. попадает продукция торговой марки SEAN (Китай).
В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 125 руб. попадает продукция торговой марки CONSTAR (Китай).
В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 400 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).
2. По душевым ограждениям
В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 3 431 руб. попадает продукция торговых марок CLEAR AQUATORIYA (Россия), Sanitrend (Китай).
В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 500 руб. попадает продукция торговой марки Kolpa san (Россия-Словения).
В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 27 613 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония).
3. По простым душевым кабинам
В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 5 847 руб. попадает продукция торговых марок Гидротек-Инжиниринг (Россия), SANPLAST (Польша), AOKELIYA (Китай), CONSTAR (Китай), EVOLI (Китай), EVA (Китай), Sanitrend (Китай), SEAN (Китай), EAGO (Китай).
В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 18 038 руб. попадает продукция торговых марок EVA (Китай), Balteco (Эстония), EAGO (Китай).
В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 42 894 руб. попадает продукция торговых марок Balteco (Эстония), EAGO (Китай).
4. По душевым кабинам гидромассажным
В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 14 405 руб. попадает продукция торговых марок AG (Китай), SEAN (Китай), AOKELIYA (Китай), EVOLI (Китай), CONSTAR (Китай), SELAK (Китай), SUNWAY (Китай), EVA (Китай), Brook OSK (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), EVA (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), Аквариус (Россия), SUNLU (Китай), SWD (Китай), Tivoli (Китай), TIANMEI (Китай), Акванет (Россия), НХ (Китай).
В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 30 297 руб. попадает продукция торговых марок EVOLI (Китай), Apollo (Китай), Акванет (Россия), Balteco (Эстония), ALLY (Китай), AG (Китай), АМ (Китай), SWD (Китай), Sunland (Китай), SUNWAY (Китай), SELAK (Китай), SEAN (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), EVA (Китай), Sunland (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), SEAN (Китай), Аквариус (Россия), Flory (Китай), TIANMEI (Китай), SUNLU (Китай).
В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 77 021 руб. попадает продукция торговых марок EAGO (Китай), Apollo (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), ALLY (Китай), Акванет (Россия), AG (Китай).
В результате ценового мониторинга по товарным группам были получены следующие значения.
1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.
2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.
Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru