Белые банты, букеты цветов и нарядные первоклашки – типичные приметы Дня знаний. Ежегодные торжественные линейки 1 сентября - первые шаги на пути развития и совершенствования каждого российского школьника. А поскольку развитие и совершенствование является одной из ценностей холдинга, «Эконика» с удовольствием инвестирует в будущее своих сотрудников, а значит, и всей компании в целом.
Вот уже девятый год подряд корпорация проводит конкурс «Пятерочка», который традиционно стартует в День Знаний и заканчивается вместе с последним школьным звонком. Юные экониковцы получают не только эксклюзивный дневник с фирменной обложкой в подарок, но и прекрасный стимул для успешной учебы. Ведь если собрать в течение учебного года 150 пятерок и ни одной двойки, гарантированно получишь подарок в первый день лета. Старшеклассники, как правило, отправляются отдыхать за границу (в прошлые годы это были Крым, Польша, Венгрия, Болгария и путешествие по Средневековым замкам Европы), а ребята помладше получают последние технические новинки. «Эконика» может гордиться успехами своих учеников: летом этого года за выдающиеся успехи в учебе компания наградила 46 отличников.
В этом сентябре конкурс «Пятерочка» впервые выходит за пределы корпорации – к борьбе за отличные результаты в учебе присоединяются юные жители МИНИПОЛИСА® Строгинский, получившие от компании «Сити-XXI век» фирменные дневники. Жильцы комплексов «Лазурный блюз» и «Янтарный город», входящих в состав Строгинского МИНИПОЛИСА®, с воодушевлением встретили эту идею, ведь у детей появился дополнительный стимул учиться «на отлично». «Мы рады, что компания «СИТИ-XXI» век решила воспользоваться многолетним опытом корпорации в проведении конкурса «Пятерочка», который так любят дети наших сотрудников, - делится впечатлениями руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Эконика» Ирина Зуева. – Очень надеемся, что эта новая традиция приживется в Строгинском МИНИПОЛИСЕ® и принесет заметные результаты. Совсем скоро в районе откроется новый корпус Московского государственного института электроники и математики, вполне возможно, что победили «Пятерочки» продолжат свою учебу в престижном заведении прямо рядом с домом».
Напомним, что МИНИПОЛИС® – это новый продукт «Сити-XXI век», развивающий основные принципы компании – вклад в духовное развитие общества, заботу об окружающей среде, качественные и полезные для общества продукты. МИНИПОЛИС® («мини» - малый, «полис» от греч. «город») - это законченные в архитектурном и социальном плане микрорайоны с современным комфортным жильем и качественной, максимально полезной и социально ориентированной инфраструктурой. В рамках МИНИПОЛИСА®активно поддерживаются и развиваются социальные коммуникации среди жителей, а также происходит объединение на основе идей сохранения и дальнейшего улучшения условий своего проживания.
Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает нескольких бизнес направлений:
• инвестиционно-девелоперское (компания «СИТИ – XXI век»);
• производство и продажа промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно»);
• производство и продажа обуви и аксессуаров (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»).
За 20 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.