C помощью Httpool российские рекламодатели получат эксклюзивный доступ к аудитории TripAdvisor.
11 августа 2021. Httpool, дочерняя компания Aleph Holding, стала первым партнером TripAdvisor по эксклюзивным продажам цифровой рекламы на глобальной туристической платформе в странах Европы.
Это партнерство является важной вехой в развитии диджитал-рекламы в тревел-сегменте, открывая новые возможности для десяти европейских рынков, таких как Австрия, Чехия, Дания, Финляндия, Греция, Норвегия, Польша, Россия, Швеция и Швейцария.
Кроме того, рекламодатели в Италии и Испании получат доступ к рекламным решениям TripAdvisor через IMS, которая вместе с Httpool входит в холдинг Aleph.
TripAdvisor является одной из платформ с наиболее высоким уровнем доверия среди путешественников по всему миру. TripAdvisor обеспечивает рекламодателям высочайший уровень безопасности бренда с помощью стандартных медийных и нативных форматов рекламы. Они помогают брендам транслировать рекламные предложения в разделах TripAdvisor с наиболее релевантным для целевой аудитории контентом. При этом не важно, какое устройство использует потенциальный клиент для доступа к контенту площадки, реклама беспрепятственно показывается на любых носителях: десктопах, планшетах, в приложении и в мобильной версии сайта.
Продвижение на TripAdvisor актуально для бизнеса разных отраслей, услуги и продукты которых рассчитаны на путешественников: авиация, гостиничный бизнес, телекоммуникации, финансы, автомобильная отрасль, производство потребительских товаров в упаковке (CPG). Благодаря экспертизе Httpool в области цифровой рекламы, рекламодатели смогут получить максимально возможный эффект от своих кампаний на TripAdvisor.
“Мы рады представлять TripAdvisor рекламодателям на наших европейских рынках, — прокомментировал Алеша Йенко, генеральный директор Httpool. — Во времена, когда туристическая индустрия столкнулась с беспрецедентными вызовами, мы полны решимости стать частью ответа на эти вызовы, благодаря которому бизнесы добьются успеха”.
“TripAdvisor играет ключевую роль в восстановлении многих брендов, и мы очень рады возможности расширить наши избранные медиа решения на европейские рынки в партнерстве с Httpool, — сказала Кристин Магуайр, вице-президент и генеральный менеджер по глобальным медиа в TripAdvisor. — Путешественники на платформе TripAdvisor являются одними из самых целеустремленных, ценных и востребованных потребителей в глобальном рекламном сообществе, и наше партнерство с Httpool позволит связать больше международных брендов с потенциальными клиентами в странах Европы и в России”.
“Мы рады представлять TripAdvisor в России. — комментирует Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия. — Благодаря партнерству с Httpool, рекламные возможности международной площадки теперь доступны российским рекламодателям. Даже сейчас, в непростое для туризма время, аудитория площадки продолжает расти. В июле 2021 года TripAdvisor.ru посетили почти 14 миллионов человек, что на 24% больше июньских показателей. Мы верим, что TripAdvisor поможет российским отелям, ресторанам и развлекательным объектам не только в восстановлении, но и в росте их бизнеса. С открытием границ для зарубежных путешественников TripAdvisor сможет стать уникальным инструментом для доступа к иностранной аудитории по всему миру”.
О компаниях.
Httpool, дочерняя компания Aleph Holding, соединяет крупнейших игроков рынка цифровых медиа, включая Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn, Snapchat, Twitch и TikTok, с рекламодателями разного масштаба: от мировых брендов до начинающих предпринимателей. Httpool гарантирует, что рекламные возможности ведущих цифровых платформ одинаково доступны в любом уголке земного шара. Будучи частью Aleph Holding, компания работает более чем на 70 рынках по всему миру.
TripAdvisor, крупнейшая в мире платформа для планирования путешествий, которая ежемесячно помогает сотням миллионов путешественников получить наилучший опыт от поездки. Путешественники по всему миру используют сайт и приложение TripAdvisor, чтобы узнать, где остановиться, чем заняться и где поесть, руководствуясь советами тех, кто уже бывал там раньше.
Путешественникам доступно более 887 миллионов отзывов и мнений почти о 8 миллионах компаний. На этапе планирования и во время самой поездки путешественники обращаются к TripAdvisor, чтобы найти предложения по размещению, забронировать номера, забронировать столики в лучших ресторанах и открыть для себя интересные достопримечательности поблизости.
Будучи платформой для планирования путешествий, TripAdvisor доступен в 43 странах мира на 22 языках. TripAdvisor упрощает планирование поездок, независимо от их типа.