1 июня 2021 года на канале Euronews состоялась премьера видеоролика #KidsTalkFuture. К Международному дню защиты детей ребята из разных стран мира с блестящей непосредственностью записали видеопослание для планеты и пожелали увидеться в будущем.
По мнению современных детей, в будущем нас ждет много интересного: здоровая еда, летающие автомобили, динозавры, а еще улыбающиеся люди, огромное количество деревьев и лучший климат на планете. Своим видением с миром делятся мальчики и девочки в возрасте от 3 до 12 лет из России, Польши, Италии, Испании, Германии, Франции, Турции, Саудовской Аравии, Израиля.
На протяжении целого месяца - с апреля по май - свои видео с рассуждениями на английском на тему счастливого будущего юные участники выкладывали в социальных сетях с хештегами #KidsTalkFuture и #NovaKid. По инициативе онлайн-школы английского языка Novakid лучшие реплики отобраны для демонстрации в эфире Euronews в Международный день защиты детей – 1 июня 2021 года.
«Наша школа помогает общаться детям во всем мире, и мы видим, что ребятам есть что сказать, им можно и нужно давать право голоса. Это гораздо важнее, чем может показаться вечно занятым серьезным взрослым, ведь именно детские мечты воплощаются в большие дела. #KidsTalkFuture — это не только увлекательный творческий проект для детей, это познавательный урок для всех нас, который позволяет взглянуть на мир по-новому», - Максим Азаров, основатель Novakid.
Ребята убеждены в том, что люди станут более уважительно относиться к планете, у них будет в достатке здоровая пища, и её всем будет хватать. В будущем человечество научится управлять летающими автомобилями, дома будут украшать голографические картины, и в целом люди будут приятны, добры и улыбчивы. Одно можно сказать с уверенностью: для счастливого будущего современные дети обязательно найдут общий язык!
Проект поддерживался широкомасштабной рекламной кампанией в социальных сетях. Всего в проекте принимали участие свыше 1000 детей, в итоговое видео попали 11 лучших реплик. Длительность ролика – 60 секунд. Разработка и реализация идеи: BBDO, Proximity.