13 и 14 ноября в московском отеле «Рэдиссон Славянская» ассоциация РАФИ провела 8-й сезон международной выставки-платформы по аутсорсингу легкой промышленности Bee-Together, который посетили крупнейшие ритейлеры России и наиболее известные локальные бренды одежды.
Завершившийся сезон выставочного проекта Bee-Together собрал рекордное количество участников – 133 компании из 15 стран мира. Экспонентам удалось провести 1234 встречи с представителями 174 брендов, ритейлеров, дизайн-бюро, а также корпоративными заказчиками. В течение двух дней заказы принимались на производство большинства категорий продукции: женской, мужской, детской одежды (включая школьную форму), моделей больших размеров, верхней одежды, головных уборов, денима, домашнего текстиля, изделий из кожи и меха, нижнего и термобелья, носочно-чулочной продукции, одежды для активного отдыха и спорта, спецодежды, сумок и аксессуаров – как крупными, так и мелкими партиями. Кроме того посетителям были представлены производители и дистрибьюторы текстиля и фурнитуры.
Зал крупносерийного производства собрал 106 предприятий из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Германии, Польши, Турции, Бангладеш, Вьетнама, Маврикия и Грузии. Российские компании - 66 фабрик - традиционно составили пул экспонентов. Выставка собрала также рекордное количество экспонентов, работающих в сегменте трикотажа: кроеного - 33, и вязаного - 22, представленных в залах крупносерийного и мелкосерийного производства. В салоне тканей и комплектующих более 10 компаний, производителей и дистрибьюторов из России, Беларуси, Индии и Турции предлагали широкий ассортимент фурнитуры и текстиля: полиэстер, вискозу, хлопок, деним, трикотаж, сорочечно-плательные, шерстяные, пальтовые, костюмные подкладочные, а также медицинские ткани.
Большую помощь в организации и субсидировании участия в выставке российским экспонентам Bee-Together оказали государственные фонды и организации: Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан, Центр поддержки предпринимательства Тверской области, Центр кластерного развития Пензенской области, Центр поддержки предпринимательства Костромской области, Центр оказания услуг «Мой Бизнес» Орловской области, Центр поддержки экспорта Карачаево-Черкесской Республики, Центр поддержки предпринимательства фонда развития бизнеса Краснодарского края, Центр поддержки предпринимательства Воронежской области, Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области, Рязанский Центр поддержки экспорта, Центр поддержки предпринимательства Смоленской области, Фонд поддержки предпринимательства Свердловской области, Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области, Ассоциация промышленных кластеров Ставропольского края, Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае, Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес».
Еще один рекорд выставки – число встреч. Только по зарегистрированным счетчиками данным представители 174 компаний провели 1234 переговоров. Однако, как сообщили экспоненты, многие встречи с посетителями происходили спонтанно. Среди гостей выставки - компании ELIS, 12Storeez, «Кенгуру», «Военторг», «Сударь», Finn Flare, Tom Tailor, «Галерея Детской Одежды», Bask, Black Star, «Магия Детства», Rusmoda, «Скоромама», Ushatáva, Top-Shop, Red Fox, «Стокманн», Sorry, I Am Not, Familia, Broswil, Incity, «БТК Групп», Orby, Villagi, Baon, Ulyana Sergeenko, O’stin, Zasport, «Парижанка», «Каляев», Akhmadullina Dreams, Choupette, Wildberries.
Опыт участников и посетителей Bee-Together показал, что за четыре года выставка стала не просто рабочим инструментом продвижения услуг и продукции легпрома, но настоящей площадкой для создания профессионального сообщества индустрии моды.