В Москве прошла международная научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности.
В этом году генеральным партнером мероприятия выступила компания Froneri, один из лидеров среди производителей мороженого в России. Участниками двух дней конференции стали 148 руководителей и главных специалистов 50 фабрик мороженого из 41 региона России, Белоруссии, Украины, Узбекистана, а также Италии и Польши.
В рамках первого дня конференции гости посетили фабрику Froneri в подмосковном Жуковском. Журналисты и участники конференции ознакомились с передовыми методами организации производства и увидели всю технологическую цепочку решений, требуемых для качественного производства мороженого. Оборудование, которым оснащена фабрика, позволяет Froneri выпускать 50 видов разной продукции из линеек брендов Nestlé и Mondelez: Oreo, Extreme, Mövenpick, Alpen Gold, «48 копеек», «Бон Пари».
С каждым годом объем инвестиций в развитие фабрики растет, поэтому Froneri успешно внедряет инновационные разработки в производство и выводит на рынок новые продукты. Так, за 2017-2018 годы производитель порадовал потребителей двумя новинками, ставшими бестселлерами: оригинальным эскимо «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке, а также мороженым-сэндвичем с шоколадной крошкой и печеньем Oreo.
После экскурсии на производство представители Froneri провели традиционную сессию вопросов и ответов, а ходе которой с интересом ответили на вопросы журналистов и экспертов. Гости обсудили ингредиенты, используемые при создании мороженого, проблемы контроля температуры продукции во время транспортировки, возможные трудности при выводе нового продукта на рынок, а также особенности процесса утилизации бракованных десертов.
Во время официальной части открытия конференции Галина Богданович, генеральный директор Froneri Россия отметила, что для Froneri большая честь поддержать такое важное отраслевое мероприятие. «У компании далеко идущие планы в России с целью дальнейшего развития категории мороженого, технологии которой постоянно совершенствуются. Поэтому мы были очень рады рассказать о себе и поделиться с экспертным сообществом опытом построения нашего бизнеса» — добавила она.
Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России, поблагодарил компанию Froneri за поддержку и содействие в организации мероприятия, а также добавил: «Уверен, что по итогам экскурсии на фабрику и пленарного заседания участники смогли расширить свои знания об актуальных изменениях законодательства по вопросам технического регулирования, узнали об особенностях контроля молочносоставных и молокосодержащих продуктов, а также обсудили вопросы безопасности упаковки для мороженого в современных условиях».