Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения.
B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как большинство глобальных сетей ослабили свои позиции в этом регионе, не в состоянии обеспечить качественную централизацию с фокусом на локальные операции, и, как следствие, должного уровня качества и интеграции. «Комбинируя централизованные и локальные активности в соответствии с потребностями клиентов, мы обеспечим лучшую бизнес модель для клиента» - отметил Яри Пека Раутамаа, генеральный директор КГ B9
Соглашение обеспечит возможность, с одной стороны, оказывать эффективную поддержку клиентам из России и СНГ при выходе на рынок Северной Европы, и, с другой стороны, поддерживать компании региона B9, работающие на рынках стран присутствия КГ TWIGA.
В мае 2008 года - года своего 15-летия, КГ TWIGA, имея сильные позиции на рынках бывшего Советского Союза, объявила о планируемом движение на новые рынки. Подписание вышеуказанного партнерского соглашения с B9, стало первым шагом к реализации данного вектора развития Группы.
В своей новейшей истории, агентство TWIGA TOUCH прошло 4 этапа развития, каждый из которых дополнял предыдущий, выводя агентство на принципиально новый уровень. В 21 век агентство вошло с акцентом на эффективные бренд-дизайн решения, в 2004 году последовал переход от бренд-дизайна к полноценному стратегическому планированию и разработке креативных стратегий, в результате 6 клиентов агентства получили награду БРЭНД ГОДА/EFFIE. В 2007 году начался 3-ий этап, целью которого был выход агентства на новый уровень в креативных решениях. В 2009 году агентство вошло в 10-ку креативных агентств по рейтингу рекламной креативности АКАР. Интеграция агентств TWIGA TOUCH, In Town (BTL), BeWeb (digital marketing) и TWIGA PR в 2009 году в единую структуру, специализирующуюся на разработке эффективных комплексных решений, послужила ответным шагом КГ TWIGA на возрастающую роль BTL и Digital дисциплин. Так, с 2010 года, начался 4 этап, на протяжении которого агентству предстоит разработать современные инновационные решения, по словам генерального директора TWIGA TOUCH, Михаила Елагина.
Благодаря подписанному соглашению агентство TWIGA TOUCH сможет предложить своим клиентам передовой европейский опыт интегрирования коммуникаций и внедрения инновационных технологий сети B9. Российское агентство сети B9 станет одной из структур КГ TWIGA.
В9, в свою очередь, сможет предложить скандинавским компаниям достойного коммуникационного партнера на российском рынке, рассматриваемом последними как ключевой рынок для развития бизнеса. «Мы уверены, что сотрудничество с B9 будет в этом смысле более чем взаимовыгодным» - прокомментировал Михаил Елагин.
B9 Group - единственная сеть маркетинговых агентств, специализирующаяся на обслуживании клиентов таких сфер как розничная торговля, промышленность и услуги с фокусом на Северную и Восточную Европу. Сеть B9 представлена в Финляндии (Хельсинки, Тампере), Швеции (Стокгольм), России (Москва), Польше (Варшава) и Эстонии (Таллин).
КГ TWIGA — одна из крупнейших независимых российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. TWIGA – это 18 агентств, многочисленные награды. По итогам АКАР в 2009 году TWIGA заняла 7-е место в категории «Реклама», а также 14-е место в ТОР 20 сводного рейтинга.
TWIGA TOUCH – агентство стратегических творческих решений, входящее в TWIGA Communication Group.
Основные клиенты: Сладко, Ratiopharm (Амбробене, Стопгрипан, Ринонорм), HH.RU, Концерн Калина, Axel Sprinfer (журнал «ОК!»), Valenta (Зорекс, Зидена, 9 Месяцев…) Донской табак, Dr. Reddy’s, Hansa.