Издательство «МедиаЛайн» осуществило редизайн журнала «Сервис Курьер».
В марте вышел в свет первый номер обновленного внутрикорпоративного журнала для бортпроводников «Сервис-курьер», выпущенный при участии издательского дома «МедиаЛайн».
«Сервис-курьер» - журнал департамента обслуживания на борту. Первый весенний номер, приуроченный к празднику 8 марта, вышел в новом дизайне и новом мини-формате.
«Известно, что бортпроводники живут в быстром темпе и любят удобные и мобильные вещи, и я искренне надеюсь, что «Сервис-курьер» мини-формата понравится каждому» - комментирует главный редактор журнала Анастасия Машкова. Теперь журнал легко помещается как в форменный чемодан бортпроводника, так и в женскую сумку или мужскую барсетку.
«Я благодарю коллег из «МедиаЛайн», за понимание, высокий профессионализм и готовность к сотрудничеству в любой ситуации! Впереди у нас интересная творческая работы, результаты которой наши читатели – бортпроводники, уверена, всегда будут оценивать высоко!» – считает Анастасия. - « Начинают приходить первые отклики наших читателей – бортпроводников. Людям нравится издание компактное и яркое. Всё так знакомо, но так оригинально и ново! Быть может верно, заметил однажды польский поэт Станислав Ежи Лец: «Повторяться каждый раз по-другому — не это ли есть искусство?»
Новый дизайн журнала выполнен в фирменном стиле всех внутрикорпоративных изданий «Аэрофлота». Авторы обновленного дизайна – арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин и ведущий дизайнер Владислав Максименко.
Изменения не затронули содержание журнала, на его страницах, как и раньше можно найти всю необходимую информацию, позволяющую сотрудникам департамента обслуживания на борту чувствовать себя настоящей командой профессионалов «Аэрофлота». Обмен мнениями, советы бывалых коллег, рассказ о профессиональных достижениях бортпроводников – на страницах журнала «Сервис-курьер».