В Mindshare Антон Копытов будет отвечать за развитие и внедрение новых коммуникационных моделей, моделей сотрудничества с клиентами, а также за развитие инновационных сервисов агентства.
С 2007 и до настоящего времени г-н Копытов работал в MediaCom Россия, где являлся Директором Группы Коммуникационного Планирования Procter & Gamble в России, Украине и Беларуси.
Г-н Копытов начал свою профессиональную деятельность в OMD, где работал в Optimum Media Украина и OMD Польша в качестве Медиа Директора и Стратегического Директора (клиенты Henkel Group, McDonald's, KRKA, Campina, Johnson & Johnson, SONY и др).
Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia: "Мы верим, что многолетний профессиональный опыт Антона в разных областях коммуникационного бизнеса, работа с разнообразными продуктовыми категориями, взаимодействие с различными мультикультурными аудиториями позволят принести высокоэффективные инновационные решения для бизнеса наших текущих и потенциальных клиентов. А также способствуют успешному внедрению в России нового позиционирования Mindshare, тем самым существенно увеличив привлекательность и конкурентноспособность нашего предложения".