Вместе со своими коллегами по всему миру Беко призывает бережно относиться к еде и не расходовать ее впустую.
Москва, 16 октября 2017. Бренд бытовой техники Беко, продолжая начатую им кампанию по продвижению правильного питания, вновь присоединяется к одному из главных праздников в календаре ООН – Всемирному дню продовольствия.
С 1982 г. он ежегодно отмечается в 150 странах мира в месяц основания самой Организации Объединенных Наций. Одна из основных задач праздника – привлечь внимание к проблеме всемирного голода и к тому, как обеспечить каждого жителя Земли здоровым и сбалансированным питанием, чтобы достичь главной цели – полностью устранить данную проблему к 2030 г.
Помимо прочего, во Всемирный день продовольствия страны и компании, участвующие в борьбе с голодом, также вспоминают об уже достигнутых успехах. Так, в 2015 г. исследования показали, что в 72 странах из 129 изученных доля населения, страдающего от голода, уменьшилась вдвое. Также за последние 20 лет наполовину сократилась вероятность смерти детей моложе 5 лет от голода, что спасает около 17 000 жизней в день. Наконец, за период с 1990 г. по настоящее время число людей, живущих за чертой бедности, упало на 50%.
Беко принимает самое активное участие в борьбе против голода. В частности, на прошедшей в сентябре выставке IFA было объявлено, что производитель продолжит информирование о проблеме неэффективного расхода еды и запускает вторую фазу программы «Уважение к еде».
«Невероятно, но из всей производимой в мире за год еды треть отправляется в мусорное ведро, – комментирует Хакан Булгурлу, генеральный директор Arcelic A.S., головной компании Беко. – Это в четыре раза больше, чем нужно, чтобы накормить всех нуждающихся. Решить данную проблему проще, чем кажется, – даже если всего лишь раз в неделю устраивать День без выброшенной еды, мы можем достичь больших перемен».
Представители компании уверены, что, «выбрасывая еду, ты выбрасываешь свою жизнь», и планируют и впредь расширять и усиливать меры по борьбе с голодом и информированию потребителей о том, как расходовать еду более эффективно.
О компании «Беко»
Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».
Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.
Бренд «Беко» принадлежит компании Arçelik A.Ş., входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «Беко» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в Киржачском районе Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году.
В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2016 года локальное производство составило более 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.
Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.