Papa John’s International, Inc., (NASDAQ:PZZA) продолжает развиваться на российском рынке, подписав соглашение о расширении компании в Санкт-Петербурге.
Компания PJ Western Retail подписала соглашение о создании 40 ресторанов в течение следующих 8 лет. Первым из них станет ресторан в Санкт-Петербурге, открытие которого запланировано на сентябрь.
«Мы надеемся на расширение нашей концепции «Лучшая пицца» (Better Pizza) и качественных ингредиентов в Санкт-Петербурге, а также ожидаем, что наши новые покупатели полюбят наши продукты так же, как и сегодняшние покупатели», - заявил Кристофер Уинн (Christopher Wynne), совладелец и генеральный директор PJ Western Retail.
В данный момент PJ Western Retail управляет 84 ресторанами Papa John’s в России и Белоруссии и принадлежит компании Global Restaurant Management и частной инвестиционной компании Capman Russia Fund.
«PJ Western Retail является одной из самых успешных франшиз. Мы надеемся, что Кристофер и его команда продолжат поставлять свои «Лучшие ингредиенты» для «Лучшей пиццы» и оказывать услуги лучшего качества в ресторане Санкт-Петербурга», - сказал Тим О’Херн (Tim O’Hern), старший вице-президент и директор по развитию.
Сейчас Papa John’s International присматривается к потенциальным франшизам во Франции, а также в Польше, Чехии и Бельгии.
О компании Papa John’s
Компания Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), штаб-квартира которой находится в Луисвилле, Кентукки, является третьей компанией по объёмам доставок пиццы в мире. За 15 из последних 17 лет потребители отдали первое место Papa John’s по уровню удовлетворения продукцией среди всех национальных сетей по доставке пиццы согласно Индексу удовлетворённости американских потребителей. Papa John’s является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и Главной лиги бейсбола.