Портал G2a.com, самый быстрорастущий в мире цифровой рынок игр, объявил о запуске ряда средств проверки подлинности для добавления новых уровней безопасности и защиты с целью совершенствования среды пользователя. С момента объявления проверка подлинности на стороне клиентов для новых продавцов G2A включает проверку подлинности с использованием учетных записей социальных сетей; проверку подлинности с использованием номера телефона; возможность продажи не более 10 (десяти) продуктов без предоставления дополнительного подтверждения личности.
Основной задачей G2A является дальнейшее повышение надежности проверки подлинности новых продавцов с помощью дополнительных средств. В том числе проверка подлинности с использованием кредитной карты, учетной записи PayPal и подтверждения адреса (банковской выписки). Все это начнет действовать в ближайшие месяцы.
Процесс проверки подлинности на стороне клиентов обеспечивает дополнительную уверенность для существующих и новых пользователей, которые регистрируются для участия в работе нашей торговой площадки.
"Компания G2A открыта для отзывов игрового сообщества, разработчиков, издателей и СМИ, - сказал Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek), генеральный директор компании G2A. - Вслед за объявлением G2A о внедрении системы поддержки разработчиков игр в июне 2016 г. стало ясно, что следующим преимуществом станет распространение на новых продавцов, действующих на нашей рыночной площадке, проверки подлинности G2A на стороне клиентов".
С учетом продолжающегося роста игровой отрасли, необходимо повышение уровня безопасности для более чем двух миллиардов геймеров во всем мире. По прогнозам, оборот отрасли видеоигр возрастет почти до 100 млрд долл. США, и все в чаще эти транзакции становятся цифровыми. Компания G2A последовательно внедряет образцовые системы безопасности для защиты более чем миллиона транзакций, выполняемых каждый месяц. Добавление процедур проверки подлинности на стороне клиентов дополнительно повысит надежность системы безопасности сообщества G2A и превысит требования категории "знай своего клиента", лежащие в основе политик обеспечения нормативного соответствия G2A.
За счет внедрения этих новых проверок компания G2A продолжит добавлять меры по выполнению инструкции в отношении отмывания денег для операторов финансовых услуг (MSO), "определение и проверка источника транзакции" (пункт 10.6), с целью борьбы с мошенничеством, осуществляемым с использованием краденых кредитных карт или с их несанкционированным использованием.
Компания G2A гордится своим сотрудничеством с разработчиками и производителями программного обеспечения, ярким примером которого является сотрудничество со следователями-аналитиками Microsoft. В июне 2016 г. корпорация Microsoft связалась с компанией G2A и предоставила более 550 игровых кодов, которые, по мнению ее специалистов, были куплены на стороннем сайте с использованием краденых кредитных карт. Компания G2A смогла оказать помощь в выявлении соответствующих ключей и незамедлительно удалила их с аукциона. Компания G2A предложила корпорации Microsoft и властям полную поддержку в рамках текущего процесса против продавца. Компания G2A готова поделиться опытом со своими партнерами.
Мощное содействие компании G2A возникло после объявления ею инициатив по поддержке разработчиков игр и дополнительных проверок подлинности для обеспечения безопасности на стороне клиентов.
Сергей Шолом (Sergey Sholom), генеральный директор компании Datcroft Games, сказал: "Способность компании G2A двигаться вперед и прислушиваться к мнению партнеров всегда была удивительной, именно поэтому мы рады работать с этой компанией. Как разработчик бесплатных игр, мы постоянно ищем новые возможности для бизнеса, это нас объединяет. Мы твердо уверены в светлом будущем G2A на международном рынке игр и приветствуем эту новую систему поддержки разработчиков игр, а также дополнительные меры обеспечения безопасности".
Роберт Съежка (Robert Siejka), генеральный директор компании Farm 51, также выразил одобрение: "Мы работаем с компанией G2A на протяжении четырех месяцев, и за этот период наша игра "Chernobyl VR Project" получила успешную рекламную и маркетинговую поддержку. Наряду с системой поддержки разработчиков игр, эти проверки подлинности для обеспечения безопасности принесут значительные перемены для небольших разработчиков, и я уверен, что другие участники охотнее станут сотрудничать с G2A".
Лукаш Какура (Łukasz Hacura), генеральный директор компании Anshar Studios, сказал: "Мы работаем с компанией G2A уже более года, и это сотрудничество открыло для
нас новые возможности рекламы и продажи наших игр, которые иначе не были бы нам доступны. Думаю, что система поддержки разработчиков игр, включая новые проверки
подлинности, обеспечит значительные улучшения для малых разработчиков. И я уверен, что со временем многие станут охотнее сотрудничать с G2A, как и мы".
Христо Тенчев (Hristo Tenchev), генеральный директор компании XS Software, добавил: "Мы работаем с компанией G2A много лет, и всегда были довольны нашими отношениями. Думаю, что G2A позитивно относится к независимым разработчикам и
старается предоставить им всестороннюю поддержку и помощь. Мошенничество - это
проблема для всех компаний, разрабатывающих игры, которые полагаются на цифровые
продажи. Надеюсь, что это недопонимание скоро
прекратится".
В завершение Бартош Скварчек (Bartosz Skwarczek) отметил: "Компания G2A постоянно совершенствует среду пользователя своей рыночной площадки, чтобы обеспечить максимально возможную открытость, прозрачность и безопасность. Мы рады, что игровое сообщество предоставило нам свои отзывы по усовершенствованию рыночной площадки G2A. Мы прислушиваемся к отзывам и быстро на них реагируем, потому что для нас нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности наших пользователей".