Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и аксессуаров.
В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки.
House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear», т.е. в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным дизайном и конкурентоспособными ценами.
В настоящее время в Польше открыто 80 собственных фирменных магазинов одежды House. В России первый франчайзинговый магазин молодежной одежды House был открыт 10-го декабря 2004 года в Рязани.
Франчайзинговая сеть магазинов House стремительно развивается: на сегодняшний день открыто 27 фирменных магазинов-салонов «House» в таких городах, как: Воронеж, Ярославль, Нижний Новгород, Великий Новгород, Ставрополь, Екатеринбург, Рязань, Ростов-на-Дону, Архангельск, Тольятти, Пермь, Пятигорск, Рыбинск и др. А к концу 2006 года компания планирует открыть более 50 фирменных магазинов в России.
В рамках франчайзинговой программы House франчайзи оказывается комплексная поддержка в разработке проекта магазина; изготовлении и установке оборудования; организации доставки товара в регионы. Также франчайзи представляется специальное руководство, в котором отражена система стандартов, принятых в магазинах House. Помимо этого компанией House ведется постоянное консультирование франчайзи по вопросам техники продаж, организации торгового пространства, оказывается всесторонняя информационная рекламная поддержка.
Общие инвестиции в открытие магазина сети House составляют 110 тыс. долл. (включая затраты на оборудование магазина – 20 тыс. долл., ремонт помещения – 15 тыс. долл., закупку коллекции – 75 тыс. долл.). Паушальный взнос отсутствует. Окупаемость проекта от 1 года.