Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о расширении экспортных поставок в Западную Европу. С июня 2015 года компания начинает поставки брендов «Балтика 3», «Балтика 5», «Балтика 7», «Балтика 9» и «Балтика Разливное» в сеть Auсhan в Румынии.
Вслед за открытием экспортных продаж на такие рынки как Тайвань, Сингапур, Малайзия, Парагвай, Коста–Рика, Сомали и Джибути в прошлом году, пивоваренная компания объявляет об открытии нового рынка Румынии, продолжая развитие экспортных продаж бренда «Балтика» в Западной Европе.
Сегодня пивоваренная компания «Балтика» успешно экспортирует пиво в 20 стран Европы, среди которых Германия, Ирландия, Франция, Испания, Греция, Финляндия, Норвегия и другие. К примеру, в Германии и Польше на долю компании приходится около 40% всех экспортных поставок пива из России.
На конец 2014 года продажи «Балтики» в Западной Европе составляли около 13% от всего объема коммерческого экспорта компании. По итогам 2014 года объем продаж компании в Европе увеличился 22% по сравнению с 2013 годом.
Один из наиболее эффективных инструментов для поиска дистрибьюторов и продвижения бренда за рубежом — это участие в крупных локальных выставках напитков и продуктов питания, утверждает руководитель группы по продажам в страны Дальнего Зарубежья пивоваренной компании «Балтика» Екатерина Левкова.
Пиво «Балтика» было представлено на двух крупных выставках продуктов питания и напитков в Европе: Wine & Delicacies, Czech, 2014 и Expo drink & wine, Romania, 2014. В мероприятиях участвовало около 500 компаний-производителей Европы, с посещаемостью порядка 15 000 человек каждая.
Стенд «Балтики» — лучшего российского экспортера в категории «Напитки» по итогам 2013 года — привлек внимание большого числа посетителей. Потенциальным бизнес-партнерам и потребителям было очень интересно узнать о лучшем пиве из России, которое продается во всем мире. Итогом работы стало заключение двух новых контрактов с дистрибьюторами в Румынии и Чехии.
Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «Румынский пивной рынок довольно насыщен продукцией местных производителей, а также недорогими импортируемыми брендами из стран Европейского союза, около 60% рынка занимают локальные филиалы Heineken и SABMiller. Переговоры по входу «Балтики» в сеть Auchan Romania, одной из крупнейших в Румынии, велись на протяжении несколько месяцев. Теперь «Балтика» является единственным российским пивом, представленным в канале современной торговли в Румынии. Мы видим большой потенциал для развития продаж «Балтики» в Румынии именно в канале современной торговли, это принесет нам не только дополнительные объемы продаж, но и существенно повысит узнаваемость бренда».