Сложная схема доставки груза была реализована отделом тяжеловесных и негабаритных грузов холдинга AsstrA.
Груз следовал в Россию на место выгрузки одновременно из четырех стран - Индии, Китая, Италии и Германии.
Общий вес груза - более 1000 тонн, объем 2600 м3. Вес одной единицы груза доходил до 135 тонн при высоте 4,55 м. Транспортировка осуществлялась по комбинированной схеме, с использованием морских судов, речных барж, контейнеров, модульных полуприцепов, стандартных машин.
Учитывая весогабаритные параметры, для обеспечения своевременной доставки груза, предварительно был обследован и определен наиболее оптимальный маршрут перевозки по территории России. Были получены согласования на перевозку высокого и тяжеловесного груза. В процессе доставки также привлекалась специализированная техника для подъёма линий электропередач.
С учетом необходимости привлечения кранов большой грузоподъемности для выгрузки, крайне важным фактором было прибытие машин с тяжеловесным грузом точно в назначенный срок. Так основной объем перевозимого груза был поделен на 2 лота, для того чтобы не скапливать большую партию груза на месте монтажа, но в то же время монтаж должен был идти без задержек в ожидании груза. Для этого было организовано промежуточное хранение в портах перегрузки.