6 ноября 2014 года в Будапеште открылся первый оффлайновый экспоцентр товаров китайского производства Yiwubuy площадью 1 000 кв.м. Это событие ознаменовало новый этап в ходе реализации «Глобального партнерского плана» Yiwubuy, а именно начало создания подобных центров по всему миру.
Оффлайновый экспоцентр расположен в традиционном торгово-экономическом районе восточного Будапешта - Центрально-европейской зоне торгового и логистического сотрудничества, - на базе китайского торгового центра, площадь которого составляет 43 000 кв.м. Новый центр не только предоставляет доступ к крупнейшему концентрированному бизнес-кругу, но и использует все преимущества идеальной торговой ифраструктуры. Воспользовавшись столь приятным случаем, одновременно с открытием центра компания Yiwubuy провела в Венгрии трехдневную торговую конференцию.
Делегация представителей крупных предприятий во главе с главным исполнительным директором Yiwubuy г-ном Ван Цзяньцзюнем (Wang Jianjun) несколько раз с начала этого года посещала Европу с целью изучения региональных рынком и создания онлайн-оффлайновой международной торговой платформы. Кроме того, Yiwubuy.com, по приглашению своего венгерского партнера Jinfenghuang-kft, направила сразу несколько команд предпринимателей из Иу для изучения коммерческих возможностей на европейском рынке. Последовавший за этими событиями запуск регионального веб-сайта Yiwubuy в Венгрии - заложил прочную основу для торжественного открытия Оффлайного экспоцентра товаров китайского производства Yiwubuy.
Основная задача такого международного оффлайн-центра – содействовать созданию комплексной платформы международной торговли на базе портала Yiwubuy, знакомить европейских покупателей с привлекательными продуктами, производимыми в Иу, а также привлекать европейские товары в систему электронной торговли для их продажи на территории Китая. Благодаря интеграции своих действий в онлайн- и оффлайн-режимах, компании Yiwubuy удалось достичь значительного прогресса в ходе реализации своей амбициозной стратегии «глобализации». На сегодняшний день, компания готовится к последовательному открытию шести других оффлайновых экспоцентров – в Варшаве (Польша), Лиссабоне (Португалия), Мадриде (Испания), Праге (Чехия) и Риме (Италия). И последнее, но отнюдь не маловажное: с целью создания обширной сети подобных центров демонстрации продуктов китайских производителей глобальный план развития Yiwubuy в 2015 году предполагает появление подобных заведений на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Северной Африке и других регионах мира.