Исследование выявило подобную тенденцию и в других странах: Австрия – 42%, Швейцария – 50%, Великобритания – 75%, Италия – 76%, Польша – 50%, Китай – 45%, Россия – 43%, Франция – 25%. В соответствии с данными опроса все больше отелей предлагают бизнес-туристам открытые рабочие пространства для комфортной работы – коворкинги.
Коворкинги (от англ. Co-working – совместная работа, сотрудничество) – рабочее, комфортное, технически-оснащенное пространство на территории отеля с доступом к Wi-Fi. Бизнес-туристы уже оценили новую услугу, благодаря которой открываются дополнительные возможности для деловых коммуникаций и комфортной работы во время командировки. Владельцы отелей, в свою очередь, отмечают финансовую выгоду не только от подобного рода услуг, но и от сопутствующего сервиса, например, организации питания посетителей коворкинговых зон.
Среди 250 000 отелей, представленных в базе сервиса бронирования HRS.com, мы расскажем о топ-10 инновационных коворкинг-пространств отелей по всему миру.
Mariott Amsterdam 5*
Сеть отелей Mariott одной из первых начала активно развивать коворкинги совместно с Travel Brilliantly, предлагая функциональные и инновационные конференц-залы и рабочее пространство. Просторное лобби Mariott в Амстердаме отличается благородным дизайном, современными коммуникационными технологиями и удобным размещением как для одного человека, так и для группы людей. Более того, все переговорные комнаты оснащены док-станциями, досками для записей и оборудованием для видеоконференций, которым можно управлять через мобильное приложение и сенсорные панели.
Westin Grand Munich 5*
Сеть отелей Westin представляет концепцию коворкингов “Westin Tangent”. Пятизвездочный отель в Мюнхене отвечает всем запросам мобильных бизнес-туристов, предлагая интерактивное пространство для быстрого обмена информацией. Гости могут выбрать наиболее комфортную зону работы: лобби или переговорные комнаты для небольших групп, которые бронируются по желанию. Коворкинг сам по себе похож на произведение искусства, дополненное необходимым техническим оборудованием: компьютерами, системой аудио и видео конференц-связи, интерактивными досками.
Hilton Canaty Wharf London 4*
Современный бизнес-турист найдет свое рабочее пространство в самом центре лондонского делового района Canary Wharf. Целый бизнес-этаж, конференц-залы или коворкинг в обновленном лобби – четырехзвездочный Hilton открывает возможность работы в спокойной и непринужденной обстановке, грамотно сочетая современные технологии и продуманное пространство в центре мегаполиса.
9 Hotel Central Brussel 3*
Просторная и открытая зона коворкинга в современном отеле рядом с центральной железнодорожной станцией Брюсселя предлагает синтез домашней и офисной обстановки. Сочетание элементов декора, дерева и кирпича в оформлении создает располагающую для встреч атмосферу. Работать можно за длинными столами или оборудованными кубиками. Для всех пользователей круглосуточно предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Отель Shangri-La China World Summit Wing Beijing 5*
Азия также поддерживает модную тенденцию организации рабочего пространства. Весьма необычный вариант предлагает пекинский отель Shangri-La China World Summit Wing, располагая большим количеством оборудованных рабочих мест и стильной кожаной мебелью. Посетители с легкостью могут забронировать одну из 716 технически оснащенных переговорных. Быть всегда на связи поможет доступный в любой точке отеля Wi-Fi.
The Flag Zurich 3*
В центре светлого лобби аппарт-отеля The Flag в Цюрихе расположен большой деревянный стол, за которым могут разместиться до 20 человек. Современное оборудование, встроенная USB-панель и техническое оснащение этого коворкинга несомненно получат положительную оценку бизнес-туристов.
Linder Congress Hotel Frankfurt 4*
Большой рабочий стол в лобби отеля Linder Congress быстро стал местом деловых встреч в неформальной обстановке. Доступ к сети, наличие большого количества розеток и плазма для видео презентаций создали отличное пространство для работы и переговоров во время мероприятий и конференций.
Ace Hotel New York 3*
Среди разнообразия отелей Нью-Йорка выделяется модный the Ace Hotel по соседству с Бродвеем. Рабочее пространство отеля, наполненное энергетикой мегаполиса, стало местом встреч деловых людей и бизнесменов. Современный дизайн прекрасно сочетает в себе винтажный стиль, лобби с замшевыми диванами и ретро-лампами. Рядом расположен бар с нескончаемым запасом кофе и коктейлями, которые можно заказать практически в любое время суток. Лобби открыто не только для гостей отеля, но и для местных бизнесменов. При необходимости возможно бронирование отдельных переговорных комнат.
Pullman Montparnasse Paris 4*
Парижский дизайн-отель всегда отвечает запросам бизнес-туристов. Pullman Montparnasse может похвастаться современными коммуникационными технологиями, бесплатным Wi-Fi и доступом к розеткам в любой точке отеля. Коворкинг оформлен в футуристичном стиле и не ограничивается только зоной лобби. Барная стойка также оборудована всем необходимым для продуктивной работы.
Radisson Blu Hotel Istanbul 5*
Современный архитектурный проект отеля в деловом центре города воплощал один из известнейших турецких архитекторов Синан Кафадар. Просторное лобби отеля – прекрасное место для работы или неформальных встреч. Дизайнерская открытая библиотека с большим количеством розеток и рабочими местами стала популярным местом проведения деловых переговоров. Терраса с доступным Wi-Fi располагает всем необходимым для любителей работать на свежем воздухе.
Компания HRS.com – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для самостоятельных путешественников и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com имеет филиалы в 15 странах мира, включая Россию. HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп и гарантию минимальной цены. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте.