27.05.2014 16:42
Новости.
Просмотров всего: 7621; сегодня: 2.

Международная конференция GlobalCom PR-Network в Кракове (Польша)

Point Passat и 70 офисов по всему миру, представляют сеть GlobalCom.

Темы обсуждения: тренды в коммуникациях Клинтек (Cleantech), «скрытые чемпионы» и растущий спрос на PR услуги за пределами Европы

GlobalCom PR-Network – это всемирная сеть агентств, самостоятельно управляемых своими владельцами и предоставляющих полный спектр услуг в области PR и маркетинга. 22-24 мая 2014 года GlobalCom провела ежегодный международный съезд в Кракове (Польша).

За два года сеть расширилась с 50 до 74 агентств, работающих в 71 стране мира, что отражает заметно возросший спрос на коммуникационные услуги, особенно за пределами Европы. В этом году всемирная конференция организована польским агентством Planet PR. На конференции ожидаются представители 31 агентства, охватывающих 36 рынков, включая Россию, некоторые Европейские страны, США, ОАЭ, Мексику Саудовскую Аравию и Филипины.

«Помимо обширного опыта в области PR и маркетинга в собственных странах, агентствам, состоящим в нашем объединении, свойственен ежедневный личный контакт с другими членами сети. Это отличает GlobalCom от других организаций», – отметил основатель сети, Ральф Хартманн.

Стремительное развитие GlobalCom явно свидетельствует об изменении трендов и экономического развития. Ральф Хартманн продолжил: «В настоящее время, увеличилось число запросов на PR-обслуживание в странах и регионах, в которых ранее не было практически никакого спроса на эти услуги, включая Турцию, Ближний Восток, Восточную Европу, Южную Америку и Австралию. Например, GlobalCom оказывает коммуникационную поддержку брендам-производителям защитных кейсов для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов LifeProof и OtterBox, в 20 странах, включая Австралию, Новую Зеландию и различные рынки Азии, Среднего Востока и Евросоюза». Начиная с мая 2014 года, в России компанию OtterBox представляет коммуникационное агентство Point Passat, член сети GlobalCom.

«Наша коммуникационная группа вступила в GlobalCom полтора года назад, и я, как руководитель, сейчас однозначно понимаю, что это было правильное решение для Point Passat. Кроме обмена клиентами, сеть выступает и как своеобразный центр знаний, где всегда можно сверить часы в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций», – сообщил Сергей Трофименко, Генеральный директор агентства Point Passat.

Быстрое развитие GlobalCom является индикатором не только региональных трендов, но и тенденций в индустрии в целом: «Поставщики услуг мобильной связи, разумеется, являются международными игроками, и ввиду этого нуждаются в коммуникационной поддержке на международном уровне.

Сеть агентств GlobalCom PR-Network была основана в 2006 году. Она работает с различными клиентами от стартапов до многонациональных корпораций и организаций государственного сектора.

O Point Passat:

Агентство Point Passat было основано в 2002 году в результате слияния компаний The Point (Точка отсчета) и PR Passat. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

О GlobalCom PR Network:

GlobalCom PR-Network – одна из крупнейших PR сетей в мире. Она была основана в 2006 году четырьмя европейскими PR фирмами, и для того, чтобы обслуживать иностранных клиентов, сеть выросла во всемирную организацию, состоящую из 74 партнерских агентств и 1,400 консультантов по всему миру.

GlobalCom PR Network – это развивающаяся PR-сеть нового поколения. Это ассоциация независимых агентств, с проверенной репутацией в своих странах, объединенных в глобальную функционирующую сетевую систему. 70 офисов покрывают все страны Евросоюза, Африки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки. Знание местной специфики и международный охват GlobalCom в более чем 60 странах мира, предлагает наиболее экономически эффективный подход в исполнении местных агентств, с глобальным подходом к мультимаркетовому пиару.


Ньюсмейкер: Point Passat — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...