01.11.2013 18:55
Новости.
Просмотров всего: 9174; сегодня: 3.

Скромный отель с бронесайтом

Малоизвестные туробъекты и отели Украины и Польши будут продвигаться в интернете.

31 октября ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко провел бизнес-семинар «Способы увеличения продаж через формы online бронирования на сайте отеля» в рамках Львовского Международного форума индустрии туризма и гостеприимства.

Слушателями семинара стали управляющие и специалисты отельного и туристического бизнеса Львова, Одессы и других городов Украины, а также Польши, для которых вопросы продвижения отеля инструментами интернет-маркетинга и роста он-лайн продаж являются жизненно-важными.

Львовский форум имеет свою яркую тематическую специфику, которая выделяет его на фоне других аналогичных событий туристической индустрии. Его официально заявленная цель - популяризация малоизвестных объектов и туристических возможностей Украины, а также территорий Восточных Карпат и Прикарпатья.

Тема продвижения отелей и территорий – ключевая для форума, поэтому в его деловой программе много семинаров, лекций и встреч, посвященных маркетингу, информационным и интернет-технологиям, и они более значимы, чем традиционные вопросы ресторанных новинок и дизайна отелей. Кроме того, Львов является крупнейшим центром украинской туристической индустрии, ежегодно принимает значительный въездной турпоток из Европы, поэтому здесь особенно востребованы технологии для работы с репутацией отелей.

Семинар Сергея Скорбенко вызвал активный интерес слушателей, поскольку в нем были обобщены результаты нескольких десятков проектов по развитию систем бронирования на сайтах отелей различной специализации. В том числе были приведены практические кейсы повышения он-лайн продаж на сайтах региональных малоизвестных отелей. а также по управлению репутацией отеля. Актуальным оказался и блок информации об он-лайн инструментах управления репутацией отеля.

Как отметил Сергей Скорбенко, именно внедрение собственной он-лайн системы бронирования в комплексе с продвижением сайта отеля может стать успешным рецептом решения проблемы малоизвестности отеля. Эффективно работающая собственная система бронирования может обеспечить отелю поступление 20-30% частных клиентов.

Большая часть украинских российских отельеров пока еще не освоила этот канал продаж, возлагая основные надежды на букинг, считает эксперт, хотя наиболее простые системы бронирования можно внедрить бесплатно. Они активно стимулируют продажи за счет появления новых форматов для продвижения спецпредложений, бонусов и развития кросс-продаж. Появление возможности заказа таких услуг прямо на их странице увеличивает продажи минимум на 15%. Не говоря уже о том, что привлечение гостей через сайт отеля экономит комиссию, отдаваемую букингу, которая достигает 20%.

В этом году форум проводится под эгидой Польской палаты гостиничной дела, его открытие состоялось при участии заместителя Министра спорта и туризма Польши Катажины Соберайской, что говорит о важной экономической роли этого мероприятия для обоих государств.

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency,

Компания Will Digital Agency основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает третье место в рейтинге Лучших интернет-компаний России по направлению «Туризм и отдых». Имеет офисы в России и в Украине.

Кроме того, компания выступает разработчиком системно интегрированных маркетинговых web-решений для международных и российских клиентов других отраслей, среди них: Best Western (USA), Lufthansa (German), Colliers international (USA), Wielton (Poland), Borges (Spain), Корпорация Трансстрой, Русский стандарт, АэроЭкспресс, Уралсиб, Ростуризм, Правительство Москвы.

Львовский международный форум индустрии туризма и гостеприимства проходит в г. Львов с 30 октября по 1 ноября. В рамках форума организована XIV международная выставка-ярмарка "ТурЭКСПО" и VII специализированная выставка "Гостиничный и ресторанный бизнес". Тематические разделы "ТурЭКСПО": турпродукты и инфраструктура Львовщины; малоизвестные туристические объекты Украины и мира; SPA и оздоровительный туризм; активный, приключенческий и экологический туризм.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...