В июне 2009 года в российской рознице начнутся продажи сигарет Viceroy в упаковке с новым дизайном. «Бритиш Американ Тобакко» перезапустит марку по всему миру, в первую очередь – в России и Венгрии. Viceroy будет по-прежнему представлен тремя версиями: Red, Blue и Silver.
Viceroy – это один из шести ключевых брендов «Бритиш Американ Тобакко», продающийся более чем в 40 странах. В Россию марка пришла в 2006 году и добилась значительного успеха – за два года российский рынок стал для Viceroy вторым по объему продаж в мире.
Перед тем как принять решение о перезапуске, «Бритиш Американ Тобакко» изучила потребительские предпочтения на шести рынках компании, включая Россию. Результатом исследования стал новый дизайн для пачек Viceroy, который выбрали его участники.
Перезапуск Viceroy будет поддержан коммуникацией в прессе и точках продаж, а в крупнейших городах России пройдут рекламные акции для потребителей.
Сигареты Viceroy производятся на фабрике «БАТ-СТФ» в Саратове. Максимальная розничная цена – 14 рублей.
«Считается, что потребители недорогих сигарет консервативны в своих предпочтениях, а смена дизайна – это смелый шаг для марки, позиционирующейся в нижнем ценовом сегменте. Поэтому для нас было принципиально важно, чтобы российские потребители приняли участие в выборе нового дизайна для Viceroy, так как Россия – один из крупнейших рынков для марки», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».
Справка:
Марка Viceroy появилась в 1936 году. Крупнейшие рынки для марки сегодня – это Румыния, Россия, Польша, Узбекистан и Турция.
В России Viceroy занимает 3,4% сегмента недорогих сигарет по итогам 2008 года.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год.