15.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3922; сегодня: 1.

«Марка доверия 2009». Результаты опроса Издательского Дома «Ридерз Дайджест»

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия 2009», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. «Марка Доверия» на протяжении всех этих лет остаётся самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Респонденты выбираются из базы данных о подписчиках Издательского Дома. В этом году в опросе приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

Поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют. «Марка Доверия 2009» отражает не только интересы потребителей, но и тот авторитет, которым пользуются в Европе те или иные производители, что особенно важно в условиях экономического спада. В среднем у 42% европейцев доверие крупнейшим предпринимателям и международным компаниям значительно снизилось по сравнению с результатами опроса пять лет назад. Наиболее значительно этот показатель пострадал в промышленно-развитых странах: в Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. Например, в Германии 70% опрошенных заявили, что утратили доверие к международным компаниям, и 60% респондентов потеряли доверие к крупнейшим предпринимателям.

Российские потребители доверяют как известным европейским, так и отечественным брендам.

Результаты исследования «Марка Доверия 2009» в России.

Автомобиль - Toyota

Крупная бытовая техника - Samsung

Персональный компьютер - Samsung

Мобильный телефон - Nokia

Оператор мобильной связи - МТС

Фотоаппарат - Canon

Турагентство - Tez Tour

Банк - Сбербанк России

Платежная карта - Visa

Страховая компания - РОСГОССТРАХ

Интернет-компания - Комстар-Директ

Бензозаправка - ЛУКОЙЛ

Витамины - АлфаВИТ

Болеутоляющие средства - ПЕНТАЛГИН-Н

Средство от простуды - Coldrex

Средства по уходу за волосами - PANTENE

Декоративная косметика - Avon

Средства по уходу за кожей - Nivea

Стиральный порошок - Tide

Готовые завтраки - Nestle

Обувная косметика и аксессуары - Salamander

Крем для ног при заболеваниях вен - Софья

Дезинфицирующее средство - Domestos

Соусы для салатов, рыбы, мяса - Calve

Подсолнечное масло - Золотая семечка

Посудомоечная машина - Bosch

Противодиарейное средство - Имодиум

Антивозрастная косметика - Vichy

Плавленый сыр - Hochland

Спутниковое - ТВ НТВ+

Кофе - Nescafe

Солнцезащитное средство - Garnier

Успокоительное средство - НОВО-ПАССИТ

Средство для снятия раздражения и покраснения глаз - Visine

Электробритва - Braun

Освежитель воздуха - Glade

Всемирно известные бренды Nivea и Nokia сохраняют доверие потребителей на всей территории Европы. Девятый год подряд Nivea и Nokia становятся победителями в категориях «Уход за кожей» и «Мобильный телефон» во всех 16 странах-участницах опроса. Visa и Canon в своих категориях также продолжают удерживать первые позиции.

В среднем по Европе доверие потребителей банкам снизилось на 39%, однако эти показатели в значительной степени варьируются по странам. Категория «Финансы» остается одной из наиболее «локальных», так как в 16 странах на первое место вышли 15 различных банков. Несмотря на текущую экономическую ситуацию, потребители в каждой стране продолжают доверять примерно тем же банковским брендам, которые были названы во время предыдущего опроса. Заметно снизилось доверие к банкам в Швейцарии, Германии и Великобритании, где финансовый сектор занимает значительную долю в экономике. А в Чешской Республике, Польше, Румынии и России этот показатель менее драматичен. Более того, в этих странах некоторые из опрошенных доверяют своим банкам больше, чем пять лет назад, особенно в Румынии (+18%) и в России (+19%).

В категории «Автомобили» нет бренда, который бы доминировал во всех странах-участницах опроса. В 16 странах победителями оказались 8 различных марок автомобилей, и только Volkswagen, Mercedes, Opel и Toyota стали брендами № 1 более, чем в одной стране.

Более подробная информация о результатах опроса «Марка Доверия 2009» на сайте www.doverie.rd.ru

Дополнительная информация:

Светлана Миролевич

Менеджер по рекламе «Ридерз Дайджест»

Тел.: +7 (495) 258 55 58

e-mail: svetlana_mirolevich@rd.com

Наталия Малафеева

Ника Консалт для Ридерз Дайджест

Тел.: +7 (495) 790 39 95

e-mail: Malafeeva@nikaconsult.com

Журнал «Ридерз Дайджест» (www.rd.ru ) — самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы — от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader’s Digest Association, Inc., международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.


Ньюсмейкер: Ридерз Дайджест — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
14.11.2024 12:33 Новости
В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
В середине октября на почту благотворительного фонда имени Погосяна Грачьи Мисаковича пришло письмо. В нем Марина Анохина, старший инспектор по делам несовершеннолетних Линейного отдела МВД России в аэропорту Пулково, подполковник полиции, рассказала историю ветерана Ивана Герасимова, чьи документы...
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
14.11.2024 10:35 Новости
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
В столице начинает свою работу новогодняя почта Деда Мороза. В этом году яркие почтовые ящики откроются в день рождения зимнего волшебника — 18 ноября. Отправить послание с заветным желанием дети и взрослые смогут в парках, учреждениях культуры, торговых центрах...
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...