Каждый второй работодатель в России сегодня проводит массовые увольнения в связи с экономическим кризисом. Сворачиваются внутренние HR-проекты, сокращаются до минимума затраты компаний на обучение и повышение квалификации персонала. Минимизируются или исчезают вовсе столь популярные в предыдущий период «социальные пакеты» для сотрудников. Однако и сегодня есть в России компании, которые в новой непростой ситуации сохраняют стабильность и темпы роста не только по обороту, но и в HR-сфере.
Компания ZEPTER International Россия, подведя итоги года, согласно которым оборот компании вырос на 15% и составил более 205 млн. евро, заявляет, что не намерена сокращать количество сотрудников и сворачивать какие-либо HR-программы, в том числе мотивационные и тим-билдинговые проекты, реализуемые в компании на постоянной основе. Особое место в числе таких программ занимают международные HR-программы ZEPTER International, реализуемые в масштабах всей компании с участием сотрудников из более чем 40 стран, в которых уже более двадцати лет успешно работает ZEPTER International.
Так, с 7 по 10 марта 2009 года в столице Монако, Монте-Карло, прошла ежегодная Международная бизнес-конференция «Золотой век ZEPTER», на которой собрались тысячи лучших сотрудников ZEPTER International со всего мира, чтобы поделиться идеями, знаниями, навыками, опытом и совместными усилиями укрепить и продвинуть позиции ZEPTER International в мире большого бизнеса. Одним из ключевых событий конференции стал бизнес-митинг, на котором прозвучали речи и презентации топ- менеджмента России, Украины, Польши, Сербии, Чехии, Египта, Венгрии и других стран. Участники получили подробную информацию о том, что происходит в компании в целом и в более чем 40 странах, где успешно работает ZEPTER International, а также обучающую информацию. Кульминацией международной бизнес-конференции стало Большое ZEPTER-шоу. Это событие – одновременно и спектакль, и презентация, и зрелище, дающее новую информацию и объединяющее людей, заряжающее энергией всех участников конференции. Огромный мотивационный заряд получили все гости шоу от Президента компании, господина Филипа Цептера. В рамках шоу состоялось выступление мировых звёзд шоу-бизнеса и церемония награждения лучших сотрудников ZEPTER International, добившихся высоких результатов по итогам года. Они были награждены крупными денежными призами, общая стоимость которых составила более 1 млн. евро. По словам генерального директора ZEPTER International Россия г-на Йиржи Бунда, подобные конференции проходят ежегодно в разных странах мира и являются неотъемлемой частью мотивационной программы сотрудников ZEPTER International. «Место проведения конференции было выбрано не случайно. Помимо того, что Монако - одно из государств, в котором представлена компания ZEPTER International, это ещё и символ роскошного образа жизни, к которому может присоединиться любой, став частью команды ZEPTER International, и блистать на красной ковровой дорожке вместе с известными на весь мир звёздами шоу-бизнеса и спорта – Сергеем Бубкой, Гвидо Капеллини и другими. Для всех, кто ищет работу, лучшую работу, лучшую зарплату, дополнительный доход или лучшее качество жизни, двери ZEPTER International открыты всегда».
В рамках стратегии развития компании на 2009 год ZEPTER International Россия заявляет о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей и их профессиональному обучению. В 2008 году более 29 000 человек стали новыми сотрудниками компании, благодаря широкому внедрению инновационной модели частного бизнеса ZEPTER International, предлагающей возможность открыть свое дело без капиталовложений. В 2009 году, в дополнение к уже широко известным на российском рынке четырем товарным подразделениям ZEPTER International – ZEPTER Home Art (товары для приготовления здоровой пищи, сервировки стола и украшения дома), ZEPTER Home Care (инновационные бытовые приборы для поддержания экологической чистоты в доме и в офисе), ZEPTER Medical (медицинские приборы для лечения и профилактики, а также приборы для заботы о красоте), ZEPTER Cosmetics&Luxury (швейцарская косметика премиум-класса и эксклюзивные аксессуары) - планируется запуск работы на российском рынке нового подразделения ZEPTER International – Marshaly - бренда, предоставляющего экспертные услуги в области финансового консультирования клиентов и предлагающего оптимальные решения в области кредитования, инвестиций, частного пенсионного обеспечения, здравоохранения, оценки страхового риска, приобретения собственности. Столь широкий ассортимент товаров и услуг значительно расширяет возможности развития частного бизнеса вместе с ZEPTER International.
«Карьера в нашей компании зависит только от самого сотрудника - от того, какие цели он ставит перед собой и насколько настойчиво их достигает, - говорит Татьяна Чевкина, советник генерального директора ZEPTER International Россия по продажам. – Компания полностью обеспечивает сотрудников всеми условиями для успешной работы – содержит офисы, бухгалтерию, обеспечивает логистическое и IT-сопровождение, предоставляет бесплатное обучение, образцы продукции, маркетинговую поддержку. А все, что необходимо вложить человеку – это личное время, упорство, терпение и эффективное применение тех знаний, которые дает компания. Это надежный бизнес без рисков и гарантия стабильности на долгие годы».