Wall Street Journal, авторитетное американское издание, опубликовало результаты исследования, целью которого стало определение десятки лучших работодателей Центральной и Восточной Европы. По итогам рейтинга в ТОР-10 наряду с Microsoft и McDonald’s вошла «Хортица».
Рейтинг Лучших Работодателей Центральной и Восточной Европы составлен международной компанией Hewitt Associates, представляющей услуги в сфере управления персоналом. В ходе исследования компания Hewitt проанализировала мнения около 120 000 сотрудников из более чем 600 компаний, функционирующих на рынке более двух лет. Опрос проходил в 12 странах Центральной и Восточной Европы, включая Австрию, Болгарию, Турцию, Польшу, Россию, Украину.
Методика проведения исследования «Лучшие Работодатели» заключалась в многостороннем анализе:
- Исследование Вовлеченности Сотрудников (изучение рабочего окружения, развития карьеры, профессионального роста, влияния заработной платы и компенсаций, внутренних отношений, баланса личной и рабочей жизни, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников компании).
- Исследование Лидерской Команды (изучение мнений первого лица и менеджеров высшего звена о философии организации, слаженности работы лидерской команды, стратегии компании и приоритетах бизнеса).
- «HR-Аудит» (изучение стратегии и принципов работы команды HR-департамента и HR-руководителя, иными словами, изучение бренда работодателя).
В этом году, согласно рекомендациям Европейского Союза, лучших работодателей Европы определяли в двух категориях: средние и крупные компании. В рейтинге крупных компаний «Хортица» вошла в ТОР-10 (восьмое место), опередив такие крупные корпорации, как Mars и Hewlett-Packard.
Водочный бренд «Хортица» на сегодняшний день является абсолютным лидером украинского алкогольного рынка, входит в ТОР-3 крупнейших в мире по объему продаж и стремительно завоевывает популярность на российском рынке (рост объемов продаж за год составляет 200%). Все эти достижения - результат корпоративной философии компании: «Настоящее и будущее основывается на принятии и активном развитии понятия «Абсолютное Качество».
«В Компании работают высококвалифицированные профессионалы»;
«Успешен тот, кто отдается делу без остатка»; «Сделайте из работы хобби. И пусть это будет заметно», - так говорят сами сотрудники о своей работе в «Хортице».
В целом, исследование показало, что Лучшие Работодатели, которые обладают столь ценным ресурсом, как вовлеченные сотрудники и менеджеры, более успешны как в достижении целей бизнеса, так и в привлечении, удержании и мотивации ключевых талантов организации. Сотрудники Лучших Работодателей являются представителями интересов своих компаний в обществе.
Справка:
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.