В 2007 году оборот сети СТИЛЬПАРК составил 275 млн. рублей. Изменив формат магазинов сети с Cash&Carry на розничный, компания «Единая Европа - Элит» начала активно открывать новые супермаркеты белья и колготок СТИЛЬПАРК не только в столице, но и в регионах.
Если на начало 2007 года в активе ООО «Единая Европа – Элит» насчитывалось 4 супермаркета, то к 2008-му их стало 11. 2 розничных магазина были открыты в Москве и 5 – в городах Нижнекамске, Казани, Ижевске, Самаре и Уфе. При этом площадь супермаркетов СТИЛЬПАРК, как правило, составляет 350-400 кв. м.
ООО «Единая Европа – Элит» – одна из самых динамично развивающихся отечественных компаний, представленных на российском рынке белья и колготок. В ее ассортимент входит свыше 100 тысяч наименований товара под более чем 150 известными европейскими брендами. Поставщики «Единая Европа – Элит» – известные международные концерны, например такие, как Golden Lady Group, с которым компания сотрудничает с 2001 года. В настоящее время компания работает с порядка 40 поставщиками белья из Италии, Германии, Польши и России.
В 2008 году ООО «Единая Европа – Элит» планирует открыть более 20 новых магазинов в Москве и регионах, вдвое увеличить оборот компании и расширить ассортимент сети СТИЛЬПАРК за счет специальных групп товаров. Таким образом компания намерена завоевать лидерские позиции в среднеценовом сегменте рынка, который сегодня является самым востребованным и перспективным. В целом емкость бельевого рынка в России, по оценкам экспертов, колеблется от $ 1,5 млрд. до $ 5 млрд.
В скором времени супермаркеты СТИЛЬПАРК откроются в Москве в торговых центрах «Маркос» (Алтуфьево, 270 кв. м.) и «Мегаполис» (пр-т Андропова, 700 кв. м.), в Саратове, Омске и Владимире. Также ведутся переговоры с торговыми центрами в Ульяновске, Ростове, Оренбурге, Краснодаре, Ставрополе, Перми и Стерлитамаке.
26 марта 2008 года ООО «Единая Европа – Элит» совместно со своими партнерами – итальянскими компаниями Intimamoda SPA, Cotonella и Comet Corsetteria – провела показ новой коллекции нижнего белья и домашней одежды сезона осень-зима 2008/2009. Коллекция, в которой были представлены модели от более десяти ведущих европейских производителей, объединила такие известные марки, как BLU ENIGMA, COTONELLA, INTRI, LINCLALOR, MORGANA, NATURANA, NAVIGARA, ORHIDEA, SIELEI. Новая коллекция – это уникальный мир индивидуальной эстетики, созданный дизайнерами известных европейских марок. Гармония формы и красоты, комфорта и утонченности, изысканности и стиля – воплощение идеалов большинства женщин, доступное сегодня благодаря компании «Единая Европа – Элит».
Дополнительную информацию можно получить по телефонам ЦКТ «PRОПАГАНДА»: (495) 970-15-60, 970-15-61
Справка о компании
ООО «ЕДИНАЯ ЕВРОПА – ЭЛИТ»
В 1999 году компания «Единая Европа – Холдинг» начала развивать направление оптовой торговли колготками (марки Sunpeligrino и Glamour).
В 2001 году началось сотрудничество с известным итальянским концерном «Голден Леди Групп». 2001 год можно считать официальным годом создания компании «Единая Европа – Элит».
В 2004 году, с открытием первых магазинов «Белье и колготки. Cash&Сarry», компания начала активно развивать бельевое направление. Первыми бельевыми марками «Единой Европы – Элит» были уже известные российским покупателям итальянские бренды завода Lilly – Pappilon, Eclizia, Lormar и другие.
В 2006 году было принято решение о ребрендинге магазинов, и на свет появилась сеть супермаркетов белья и колготок СТИЛЬПАРК. В том же году в Москве были открыты первые магазины под этим названием, которые представляли собой формат Cash&Carry. Магазины СТИЛЬПАРК были открыты как для розничных, так и для мелкооптовых покупателей. Площадь этих магазинов составляла от 1000 до 1200 кв. м.
В 2007 году, компания вышла в регионы с розничным форматом супермаркетов СТИЛЬПАРК.
Нижнекамск Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.