18.09.2012 17:23
Новости.
Просмотров всего: 7568; сегодня: 2.

Iveco принимает участие в шестом европейском газовом пробеге «Голубой коридор»

Компания Iveco участвует в газовом пробеге «Голубой коридор 2012», организованном при поддержке ОАО «Газпром» и E.ON Ruhrgas. Маршрут пролегает через семь европейских столиц: Москву, Минск, Варшаву, Прагу, Париж, Брюссель и Берлин. Пробег стартовал 8 сентября и завершится 24 сентября, его цель – продемонстрировать последние достижения в конструировании газовых двигателей, помогающих сберечь окружающую среду. Ключевая тема для обсуждения в рамках мероприятия – польза от применения природного газа в качестве топлива для коммерческих автомобилей и его польза для экологии. Iveco инвестирует большие средства в разработку газовых двигателей и уделяет пристальное внимание проблеме экологии, поэтому участие итальянского концерна в газовом пробеге уже стало многолетней традицией. В этот раз в колонну «встанут» новый тягач Stralis LNG, фургон Daily CNG и автобус Citelis CNG.

Новый Stralis представлен в версии двухосного тягача с полуприцепом, оснащенного двигателем Cursor 8 мощностью 330 л.с., ручной коробкой передач, интардером и системой EBS. Он предназначен для перевозки грузов весом от 18 до 40 тонн. Эта версия идеально подходит для транспортировки больших объемов жидкости (например, топлива) на междугородних и международных рейсах. Двигатель Cursor 8, работающий на природном газе, соответствует стандарту Евро-6, который вступает в силу с 2014 года.

В автомобилях, работающих на сжатом природном газе, метан хранится в стальных баках под давлением 200 бар. Там же, где применяется сжиженный газ, необходимо использовать криогенные баки с температурой -125ºC и теплообменник, в котором метан будет переведен в газообразную форму для подачи в камеру сгорания. Системы, работающие на сжиженном газе, гораздо более емкие и компактные, в связи с чем они позволяют снизить снаряженную массу транспортного средства и тем самым повысить коэффициент полезной нагрузки. Более того, по результатам независимых измерений в ходе дорожных тестов газовые автомобили сэкономили до 10 000 евро на каждые 40 000 км пробега в год по сравнению с дизельными аналогами за счет эффективного использования более дешевого вида топлива. Для коммунальной техники экономия удвоилась и составила 20 000 евро в год.

Возможности для выхода на рынок этих автомобилей достаточно велики: они могут быть востребованы для доставки продовольственных товаров и напитков, особенно в фирмах, организующих доставку в вечерние и ночные часы¬ – газовые двигатели менее шумные за счет применения традиционных свечей зажигания. Так, например, средняя разница в уровне шума между газовой и дизельной версией Stralis равной мощности составляет от 3 до 6 дБ.

Легкую гамму Iveco в пробеге «Голубой коридор 2012» представляет автомобиль Daily 50C14CNG. Это наиболее популярная версия в легкой линейке с полной массой 5 т. и располагает двигателем мощностью 136 л.с. производства FPT Industrial, работающим на сжатом природном газе. На автомобиле установлен трехступенчатый катализатор, а максимальная эффективность гарантирована образованием стехиометрической смеси в камере сгорания, благодаря чему количество вредных выбросов даже ниже самых строгих требований европейского стандарта EEV. Сложная электронная система анализирует состав подаваемого газа и рассчитывает оптимальное соотношение воздуха и топлива для того, чтобы снизить количество выбросов при сохранении мощности. Поскольку автомобиль намного тише дизельного аналога, его можно использовать в центральных районах города в дневное и ночное время без применения дополнительной шумоизоляции.

Завершит колонну Iveco автобус Citelis CNG (12 м) с двигателем Cursor 8 CNG EEV.

Iveco занимается разработкой газовых автомобилей с 1995 года и на сегодняшний день является единственным производителем, предлагающим на рынке полный спектр коммерческой техники с газовыми двигателями, начиная от легкой гаммы и заканчивая тяжелыми грузовиками. В Европе Iveco лидирует по числу проданных газовых автомобилей: более 11 000 единиц техники задействованы на частных предприятиях и в качестве общественного транспорта.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
14.11.2024 12:33 Новости
В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
В середине октября на почту благотворительного фонда имени Погосяна Грачьи Мисаковича пришло письмо. В нем Марина Анохина, старший инспектор по делам несовершеннолетних Линейного отдела МВД России в аэропорту Пулково, подполковник полиции, рассказала историю ветерана Ивана Герасимова, чьи документы...
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
14.11.2024 10:35 Новости
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
В столице начинает свою работу новогодняя почта Деда Мороза. В этом году яркие почтовые ящики откроются в день рождения зимнего волшебника — 18 ноября. Отправить послание с заветным желанием дети и взрослые смогут в парках, учреждениях культуры, торговых центрах...
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...