Кому, как не российским автовладельцам, знать о всех «прелестях» дорог. То яма, то колея, то снегом все завалило; через несколько часов дождь и, естественно, потом все подмораживает. Много таких препятствий, с которыми справиться можно только на танке. Как будто специально для наших дорог Mercedes Technology Center в Зиндельфингене и Штутгарте-Унтертюркхайме разработал новую систему постоянного полного привода 4MATIC для C-класса.
Собственная разработка компании сочетает в себе совершенное тяговое усилие, первоклассный ездовой комфорт и ярко выраженную динамику с высокой экономичностью. Новый роскошный седан и технологический лидер марки – очередное звено в долгой истории, у истоков которой стоял так называемый «Dernburg-Wagen» – один из первых полноприводных автомобилей «Мерседес-Бенц» выпуска 1907 года. Машина, сконструированная 100 лет назад Паулем Даймлером, стала прототипом всех полноприводных автомобилей с трехлучевой звездой – от моделей Unimog, G-класса и первого E-класса с 4MATIC до современного C-классом 4MATIC. Последний можно найти в «Звезде Столицы», дилерском центре «Мерседес-Бенц.
Топ-модель «Мерседес-Бенц» с новым полным приводом 4MATIC предназначена для водителей, которые предпочитают превосходные седаны, способные без проблем передвигаться в любых дорожных условиях. Именно таковы модели С-класса 4MATIC, в которых устанавливается новая система привода с центральным дифференциалом планетарного типа. Постоянное, четко заданное распределение крутящего момента в отношении 45 к 55 процентам на переднюю и заднюю ось гарантирует превосходные и однозначно предсказуемые динамические характеристики на любом дорожном покрытии. Встроенное многодисковое сцепление дает дополнительную прибавку тяги и оптимальную курсовую устойчивость при возникновении риска ухода в занос. В сочетании с электронными системами активной безопасности ESP и 4ETS полноприводной С-класс 4MATIC обеспечивает динамичное, комфортабельное и безопасное движение на любом дорожном покрытии.
Внешне от обычных «заднеприводных» версий новинка отличается шильдиком «4MATIC» на крышке багажника и деревянной вставке на центральной консоли. Компактное и легкое решение полного привода практически не увеличило общий вес автомобиля, а также расход топлива. В зависимости от двигателя машины 4Matic всего на 66 и 70 кг тяжелее «заднеприводных». Все полноприводные модели С-класса оснащаются 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Благодаря облегченной и оптимизированной в отношении трения конструкции полного привода расход топлива увеличен всего лишь незначительно.
Первые «Мерседес-Бенц» С-класса с полным приводом появились в России осенью 2007 года. Их можно посмотреть, протестировать и купить в новом самом современном дилерском центре «Звезда Столицы» (Москва, Варшавское шоссе, 127, телефон (495)974-22-22). Автомобили будут комплектоваться моторами 3 литра и 3,5 литра.