Корр.: - Компания ICG в последнее время стала очень востребованной на постсоветском пространстве и в разных европейских странах. Расскажите о Вашей деятельности и том, как Вам удается поддерживать компанию в конкурентноспособном виде?
И.К.: - Все это благодаря нашему сплоченному коллективу, в котором каждый четко выполняет свою функцию, определенную руководством. По нашему мнению, именно трудовая дисциплина может быть двигателем успешного бизнеса.
Корр.: - Почему работать с имиджем так важно? Ведь говорят, что добрые дела говорят за человека сами. Так зачем нужны пиар-компании, наподобие Вашей?
И.К.: - У каждого человека самые ценные в жизни вещи. К таким ценностям относятся здоровье, материальное положение, карьера. Так вот скажите, что может быть ценнее имени человека, в котором заключены все его жизненные достижения? Доброе имя, имидж человека в обществе - самое ценное, что может оставить человек после себя. Поэтому, я считаю, что мы работаем с самым ценным, что есть у человека- его имиджем.
Корр.: - Расскажите, немного о том, как происходит Ваша повседневная работа?
И.К.: -Обычно мы начинаем с анализа конкретного случая, в этом деятельность пиар-компании похожа на работу медика или юриста. Затем мы определяем набор средств, при помощи которых собираемся улучшить имидж конкретного человека, компании.
Корр.: - Чем Ваша компания отличается от конкурентов, других пиар-компаний, которые работают в Европе?
И.К.: - У нас демократичные цены, в сравнении, например, с американскими пиар-структурами, выполняющими абсолютно аналогичные задачи. Мы работаем в европейских странах и имеем связи в элитах стран Западной и Восточной Европы. Мы- единственная компания, которая берет оплату только по факту выполненных работ. 100-процентов наших заказчиков оставались довольны сотрудничеством с нами. Объем выполняемых нашим сотрудниками задач был иногда абсолютно рекордным- представьте- одновременно, в один день выходило до 200 публикаций о нашем клиенте в изданиях 20 стран мира. Мы организовывали интервью в ведущих мировых изданиях, проводили крупные мероприятия на самых престижных площадках мира, телемосты, пресс-конференции в различных странах Европы.
Корр.: - Какова специализация Вашей консалтинговой компании?
И.К.: - Это прежде всего проведение мероприятий в европейских странах и политический пиар. В ходе получения образования на магистерской программе я имела специализацию «политические технологии и политический консалтинг» и я продолжаю практическую деятельность в данном направлении, координируя усилия нашей команды.
Корр.: - Расскажите немного больше о Вашей компании?
И.К.: - Наша компания Iris Consulting Group является европейской PR-компанией полного цикла с главным офисом в Варшаве и представительствами в нескольких европейских странах. Наша компания была основана в 2010 году и стала довольно известной как на европейском и на азиатском рынках, так и на бывшем пост-советском пространстве. Мы имеем обширную базу клиентов в странах Восточной Европы и опыт работы в области PR, GR и консалтинга практически в каждом регионе Европы. Мы стремимся к профессиональному росту и не стесняемся обращаться ко многим гуру современного мирового PR, если существует такая необходимость и получаем ответы на интересующие нас вопросы. Наша компания развивается вместе с современной Европой, а мы развиваемся вместе с нашей компанией.
Корр.: - Спасибо Вам за интервью.
И.К.: - Спасибо Вам.