Крупнейшая в мире хоккейная организация использует технологию Cisco для укрепления связей с любителями этого вида спорта
Пять лет назад признанный лидер индустрии сетевых технологий – компания Cisco сделала своим девизом выражение «Built For The Human Network» («Строим сети, соединяющие людей»). В том числе этот девиз активно воплощается в области спорта. Самый свежий пример: многие тысячи сотрудников Оргкомитета лондонской Олимпиады, журналистов, спортсменов и гостей летних Игр-2012 смогли воспользоваться услугами передачи голоса, видео и данных по коммуникационным сетям, в основу которых была положена архитектура Cisco Borderless Networks (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072312a.html). А перед тем различные технологии Cisco применялись при строительстве и модернизации футбольных стадионов Amsterdam ArenA (Голландия), «Арена Львов», «Донбасс Арена», «Металлист» (г. Харьков), «Миллениум» (расположен в столице Уэльса - Кардиффе), Национального стадиона в Варшаве, главной спортивной арены Украины - национального спортивного комплекса «Олимпийский».
Передовые технологии Cisco® Connected Sports все шире используются и в других видах спорта. В Канзас-Сити с применением этих технологий построена одна из самых высокотехнологичных в мире арен для игры в американский футбол LIVESTRONG Sporting Park, в Нью-Йорке по последнему слову интернет-технологий оборудован бейсбольный стадион New Meadowlands, и такие примеры можно множить и множить. Особенно тесно Cisco взаимодействует с Национальной баскетбольной ассоциацией и Национальной хоккейной лигой.
С НХЛ Cisco уже много лет поддерживает партнерские отношения стратегического уровня. В результате благодаря интеллектуальной сети Cisco болельщики играющих в лиге команд теперь могут в режиме реального времени получать разнообразную информацию (в том числе видео) через Интернет, по телевидению и прямо на стадионе. Уместно добавить, что НХЛ уже семь сезонов подряд ежегодно увеличивает свой доход и масштабы бизнеса.
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил $46 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.