Решение Cisco DMS позволит посетителям НСК «Олимпийский» получить максимум впечатлений, а владельцам стадиона – заработать
За три тысячи лет концепция стадиона как площадки для спортивных и развлекательных мероприятий претерпела значительные изменения. Современные спортивные комплексы предлагают зрителям немыслимые еще недавно возможности. Наглядное тому подтверждение – широкий спектр разнообразных сервисов, который предоставляет система распространения медиаконтента Cisco DMS (Digital Media Signage), один из ключевых компонентов решения Cisco для подключенного стадиона (Cisco© Connected Stadium).
Благодаря Cisco DMS зрители всегда вовлечены в происходящее на арене. Система, установленная на национальном спортивном комплексе «Олимпийский» в Киеве, обеспечивает централизованный контроль и управление трансляцией всех цифровых видеоматериалов и контента на 533 экранах высокой четкости, размещенных в вестибюлях, торговых зонах, VIP-ложах, ресторанах и барах, а также в пресс-ложах и офисах администрации спорткомплекса.
Решение Cisco DMS позволяет представлять информацию на экранах с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или мероприятия. Так, в ходе футбольного матча сведения о состязании, включая эфирный видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, сменяются актуальной информацией о развлекательном мероприятии, рекламой или объявлениями о специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на стадионе. В случае же чрезвычайных происшествий на экраны можно вывести сообщения о том, как себя вести в сложившейся ситуации и каким образом правильно покинуть стадион.
«Как свидетельствует мировая практика, при грамотном использовании система распространения медиаконтента окупается быстрее любых других систем стадиона, – говорит региональный менеджер Cisco по вопросам взаимодействия с госорганами Валерий Фищук. – Cisco DMS предоставляет уникальную возможность централизованно распределять контент по зонам, тематике и даже целевым аудиториям. К примеру, показывать рекламу дорогих брендов исключительно в VIP-зоне, а рекламу потребительских товаров и услуг – в зонах общего доступа».
За развертывание Cisco DMS в НСК «Олимпийский», ставшее одним из наиболее масштабных внедрений этой системы в Европе, интегратор проекта – компания ДИСС на прошлогодней конференции Cisco Expo в Киеве получила награду Cisco в номинации «Система распространения медиаконтента».
Уместно напомнить, что в Украине передовые разработки компании Cisco были применены также при строительстве стадионов «Арена Львов» и «Донбасс Арена» и при модернизации харьковского стадиона «Металлист». Если же говорить о других городах и странах Европы, то в том же контексте можно упомянуть Национальный стадион в Варшаве, домашнюю арену знаменитого футбольного клуба «Реал Мадрид» - стадион «Сантьяго Бернабеу», стадионы Amsterdam ArenA (Голландия) и «Миллениум» (расположен в столице Уэльса - Кардиффе).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.