С 25 по 28 апреля 2012 г. в Польше проходит международный финал пятого ежегодного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC). Команды студентов из 20 стран мира встретятся в Варшаве, чтобы представить на суд жюри – топ-менеджеров компании «Хенкель» - свои креативные идеи относительно продуктов и технологий, актуальных на взгляд финалистов для 2030 года. В числе участников финала и команда The Henkel Prophecy из Владивостока, ставшая победителем отборочного национального этапа в России в марте этого года.
Победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие и дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый; команды, занявшие 2-е и 3-е места также получат дорожные ваучеры. Все три лучшие команды смогут провести один день в Дюссельдорфе и лично встретиться с главой компании «Хенкель» Каспером Рорштедом.
Принять участие в конкурсе Henkel Innovation Challenge и представить свои инновационные идеи могут студенты любых специальностей. Необходимо разработать и представить концепцию для одного из брендов «Хенкель», или для какой-либо инновационной технологии одного из подразделений компании ("Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”), которые смогут удовлетворять нужды потребителей в 2030 г. В этом году конкурс включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны соответствовать принципам устойчивого развития, таким как, например, сокращение расходов электроэнергии и воды.
Лучшие студенческие команды из 14 стран Европы, 7 стран азиатско-тихоокеанского региона, а также – впервые за всю историю конкурса – из США и Мексики, были приглашены к участию в международном финале конкурса HIC V, который проходит в Польше - на родине победителя HIC IV. Среди критериев оценки – креативность, навыки в проведении презентаций, слаженность командной работы и командный дух. Во время проведения междунородного финала каждой команде в качестве руководителей и консультантов помогают опытные менеджеры компании «Хенкель».
На престижном международном финале Россию предствляет команда The Henkel Prophecy из Владивостока со своей инновационной идей для бренда Fa. По замыслу участников команды – Анастасии Скрипник и Романа Науменко из Дальневосточного Федерального Университета, – в 2030 году продукт Fa, нанесенный на кожу, сможет контролировать терморегуляцию организма, абсорбируя пот и отводя влагу подобно термобелью. С этой креативной идеей команда бросит вызов своим сверстниками из других стран и вновь выступит перед компетентным жюри, на этот раз на международном уровне.
Помимо полезного опыта и незабываемых впечатлений конкурс Henkel Innovation Challenge предлагает студентам возможность хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя. По окончании конкурса «Хенкель» продолжает поддерживать контакты со многими его участниками. Кроме того, для самых талантливых и креативных участников предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Конкурс Henkel Innovation Challenge проводится компанией «Хенкель» уже пятый год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами из стран-участниц.
Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.ru в разделе «Карьера».