2-5 апреля уже в восемнадцатый раз в Москве проходит самая престижная выставка строительной отрасли в регионе Центрально-Восточной Европы. Ведущий польский производитель керамической плитки Ceramika Paradyż принимает участие в этой выставке не впервые. Но уникальные возможности своей мультимедийной проектной 3D-cтудии компания презентует в первый раз. Для этого производитель задействует 73 кв. м. выставочной площади Экспоцентра и технические достижения своих ведущих инженеров и разработчиков.
3D-студия – это инновационный способ презентации продукции компании с помощью компьютерной техники визуализации. При этом используются современные 3D-технологии, аудио и видеосистемы последнего поколения, соответствующее программное обеспечение. При презентации плитки с помощью этой технологии у человека возникает «эффект присутствия», что позволяет ему более осознанно отдать предпочтение тому или иному товару и не жалеть потом о своем выборе.
Восточный рынок, и главным образом российский, является для компании Ceramika Paradyż одним из стратегических и самых важных для нас, – поясняет пресс-секретарь компании Ивона Филипчак. – Поэтому правлением компании и было принято решение, что в ближайшее время такие студии появятся в российских салонах, реализующих нашу плитку. В целом можно отметить, что Ceramika Paradyż большое внимание уделяет развитию таких инструментов, как Business Intelligence, маркетинговым исследованиям для совершенствования экспозиций. Добавлю также, что Москва станет первым городом, в котором мы презентуем новый логотип нашей компании.
В рамках выставки Ceramikа Paradyż продемонстрирует не только собственные ноу-хау в области презентации товара, но и, конечно, сам товар. На стенде компании можно увидеть, в частности, тонированную экологическую плитку 32,5x97,7 см – Armonies/Armoni и Misteres/Mistero – марка класса премиум от My Way Paradyż Group. Первая плитка имеет очень интересные структурированные вкрапления, рельефное оформление и декоративные элементы. Вторая восхищает разнообразием крупноформатных декоров с цветочными мотивами, в том числе резными вставками с инкрустированными стеклянными фрагментами.
Также компания презентует коллекции, которые еще только начинают поступать в продажу, в частности такие новинки, как Efrella, Intensitea, Ambrozja (25х40 см), а также настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную плитку Lavitas (44,8x44,8 см).
Кроме того, на стенде можно увидеть богато оформленную коллекцию плиток размером 29,5x59,5 см – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole – и новинки 30x60 см: Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro.
Часть наших новых коллекций была выполнена по технологии FIT. Она позволяет изготавливать плитки толщиной 7,2 мм, которые, кроме тонирования, сохранили идеальные характеристики прочности и качества. Они получают все большее признание среди специалистов керамической отрасли, поскольку более удобны и легки в обработке, при транспортировке и хранении. На их производство уходит меньше материала, что способствует снижению выбрасываемого в атмосферу CO2 – говорит Ивона Филипчак.
Группа «Paradyż»
Группа «Paradyż», в состав которой входят компании «Ceramika Paradyż Sp. z o.o.» и «Paradyż Sp. z o.o.», - это ведущий польский производитель керамической плитки. Уже более 22-х лет производит продукты, которые завоевывают признание клиентов в 37 странах мира. Продукция группы «Paradyż» производится на пяти производственных предприятиях, располагающих современным машинным парком. Инвестиции в современные технологии, превосходное качество изделий и признанный дизайн – это основа динамичного развития компании. Коммерческое предложение отличается новаторским дизайном, заботой о тщательности исполнения деталей и широкой гаммой комплектных настенно-напольных коллекций и декоративных элементов разнообразных размеров, что дает широкие возможности отличного оформления в соответствии с характером интерьера. Сегодняшний рыночный потенциал Группы «Paradyż» - это 1700 сотрудников и три марки в продуктном портфолио: марка Kwadro - для сегмента эконом-класса; марка Paradyż, предлагающая широкую гамму коллекций в различных стилях и размерах, а также марка My Way Paradyż Group – предложение премиум-класса, направленное для наиболее требовательных клиентов, которые ищут индивидуальные и новаторские решения в области дизайна и технологий исполнения. Элегантность, стиль, радость, классика, а также современный минимализм – продукты Группы «Paradyż» - это полный и самый лучший из возможных выборов – это гарантия прекрасного интерьера. Признание клиентов, подтвержденное динамично растущими результатами продаж и многочисленными наградами на престижных конкурсах, среди которых титул „Посол Польской Экономики 2011”, Золотая Эмблема в категории QI Product на конкурсе „Наивысшее качестве Quality International”, награда "Опоры Польской Экономики 2010”, „КАЧЕСТВО ГОДА, ЗОЛОТО 2011”, и „Большая Жемчужина Керамики ЕС 2011 с бриллиантами” доказывают, что Группу «Paradyż» можно сегодня считать провайдером в области мирового дизайна на национальном рынке строительных материалов и оформления интерьера, а также идеальным представителем польской промышленности в мире.