Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию магазина детских товаров «Комфорт в кубе», расположенного в ТЦ «Аэробус» по адресу: Москва, Варшавское шоссе д. 95 корп. 1. Автоматизировано 2 рабочих места продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
Магазин детской одежды «Комфорт в кубе» открылся в начале 2011 года. В магазине представлена большая коллекция модной и качественной одежды российского производства по приемлемым ценам. Дизайн магазина выполнен в формате города, в центре торгового зала дети могут играть, строить дома из мягкого конструктора и смотреть мультфильмы, а утомленные шопингом папы могут передохнуть и посмотреть новости в «Зоне отдыха пап».
Ранее магазин уже был частично автоматизирован на базе программных продуктов «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви» и «1С:Управление торговлей 8». В торговом зале было установлено 1 кассовое место. Заказчик принял решение установить еще одну кассу, оборудовать оба рабочих места профессиональным торговым оборудованием, создать полнофункциональное рабочее место товароведа и настроить обмен данными между рабочими местами на уровне программного обеспечения.
Компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс и услуги по автоматизации, что позволило реализовать пожелания Заказчика. Для автоматизации рабочих мест кассиров использовано надежное оборудование торговой марки Posiflex (сенсорный моноблок, дисплей покупателя, денежный ящик). Кассовые места доукомплектованы имеющимися у Заказчика фискальными регистраторами и сканерами штрихкода. Для автоматизации работы товароведа установлен терминал сбора данных Opticon. Терминал сбора данных позволяет ускорить процесс оприходования и инвентаризации товаров, а также исключает возможность возникновения ошибок, связанных с ручным вводом данных.
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Поставка торгового оборудования и дополнительного программного обеспечения для рабочих мест продавцов-кассиров и товароведа;
• Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах;
• Подключение и настройка терминала сбора данных для работы товароведа;
• Настройка обмена данными «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви» и «1С:Управление торговлей 8», выполнение работ по переносу данных.
В настоящее время все рабочие места оборудованы, и система запущена в эксплуатацию. При автоматизации магазина учтены все требования Заказчика в части автоматизации бизнес-процессов и правил, установленных в магазине с момента открытия, а также опыт, полученный от предыдущей автоматизации. По желанию Заказчика компания «КлиентСофт» будет оказывать услуги по сопровождению магазина детской одежды «Комфорт в кубе».