В 2006 году руководством ГК «Евротэк» было принято решение о постановке и автоматизации бюджетного управления в компании, как инструмента оперативного управления. Для реализации проекта внедрения была выбрана компания «ИНТАЛЕВ Украина», как наиболее полно отвечающая выработанным требованиям, а также программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Проект был полностью выполнен за четыре месяца с намеченными результатами. Залогом успешного сотрудничества выступил высокий профессионализм, как проектной команды заказчика, так и специалистов «ИНТАЛЕВ Украина». Этот фактор и позволил найти точки соприкосновения компаний и успешно окончить проект по постановке и внедрению бюджетирования.
При реализации проекта были налажены хорошие и взаимовыгодные партнерские отношения, которые послужили основой к дальнейшему сотрудничеству.
В 2006 году наблюдательный совет ГК «Евротэк» принял решение о создании и развитии нового бизнеса, Компания поставила перед собой серьезные планы: создание и развитие крупнейшей национальной розничной продовольственной крупноформатной сети. И уже в октябре 2006 года все производственные активы «Евротэк» были переданы группе компаний «Кернел».
По словам Председателя наблюдательного совета Группы Компаний «Евротэк» Михаила Николаевича Весельского: «Компания поставила перед собой цель построить высокотехнологичный бизнес, позволяющий постоянно развиваться, получать требуемый результат согласно выработанной стратегии и ожиданиям всех инвесторов, быть первыми на рынке по стандартизации обслуживания и качеству предоставляемых услуг и товаров.
Кроме того, выход на новые рынки требует привлечения дополнительного капитала как отечественных, так и, при необходимости, зарубежных инвесторов. А, как известно, для того, чтобы привлечь инвестиции и снизить финансовые риски, необходимо чтобы система управления компанией была эффективной и прозрачной, позволяющей контролировать все процессы деятельности. Выработка новой стратегии ведения бизнеса повлекла за собой необходимость внедрения передовых систем управления.
Также, стоит обратить внимание на тот факт, что создание нового бизнеса требует знания специфики отрасли, грамотного и эффективного управления, привлечения специалистов с опытом работы в данной области, осознания и разделения всеми сотрудниками компании стратегии и её миссии, обучения ТОП-менеджмента новым технологиям управления».
Как рассказал генеральный директор Ритэйлинговой Компании «Евротэк» Кшыштоф Копала: «Для успешного проведения проекта в команду были привлечены управленцы с большим опытом работы в сетях ритейла на украинском рынке, странах СНГ и в Европе. У нас работают ТОП-менеджеры и менеджеры из таких технологичных сетей как Geant (Франция, Польша), Мосмарт (Россия), Пятерочка/Карусель (СНГ), Велыка кишеня».
Положительный опыт прошлого сотрудничества компаний «Евротэк» и «ИНТАЛЕВ Украина» позволил партнерам составить последовательный план внедрения комплексного проекта по внедрению и автоматизации систем управления, таких как: стратегическое управление, процессное управление, бюджетирование и система управления персоналом.