Второй день собравшая под свои «знамена» 1076 экспонентов из 30 стран.
Основной особенностью этого смотра является участие большого числа зарубежных ассоциаций производителей автотехники и автокомпонентов, а также национальных промышленных групп – из Китая, Чехии, Индии, Ирана, Италии, Финляндии, Польши, Южной Кореи и других стран.
И все-таки основными участниками «шоу моторов» стали российские компании. Автопроизводители показывают не только хорошо известные модели авто, но и новые разработки, в том числе уникальные, которым еще только предстоит выйти на отечественный рынок. Очень широко представлена продукция отечественных производителей комплектующих и разнообразной автоэлектроники, среди которой можно увидеть немало интересных новинок.
Специалисты уже в первый день работы смотра отметили такие марки машин, как ГАЗ 31105 с обновленным интерьером салона от «Herman Rovema» и двигателем «Chrysler», внедорожники «Тигр», «Егерь», «Вепрь», «Соболь». «Северсталь-авто» демонстрирует свою новую, но уже ставшую знаменитой машину UAZ Patriot. Здесь же представлены перспективные для нашей страны лицензионные автомобили: внедорожники Rexton и минивэн Rodius.
Среди зарубежных моделей нужно отметить автомобили «Skoda», «Suzuki», «Kia», «Great Wall» и ряд других.
Как известно, одной из особенностей этой выставки является то обстоятельство, что в выставке "Мотор-Шоу-2005" участвуют преимущественно крупные дилеры зарубежных автокомпаний. А в Московских Автосалонах – непосредственно зарубежные автопроизводители.
Кстати, об Автосалоне. Теперь он будет проходить в столице по четным годам. Организаторы пошли на это, чтобы «разнести» его по времени с Франкфуртским «собратом».
Каковы же первые впечатления от этого смотра? Прежде всего можно с уверенностью сказать, что российский Автопром – жив, работает и занимает определенную нишу рынка.
Во-вторых, хотелось бы отметить хорошую организацию выставки. Особенно сложно здесь пришлось Экспоцентру: он работал в условиях окружающей его стройки Делового центра СИТИ. Но со своей задачей справился достойно. И вообще радуют и экспонентов, и посетителей просторные павильоны для демонстрации своего товара, и организованный порядок на территории, и обеспечение безопасности. Нет претензий и к обслуживающему персоналу: все делается вовремя, четко, оперативно и на высоком уровне.
Особенно праздничным станет «Мотор Шоу» 27 и 28 августа. К этим дням специалисты и экспоненты закончат свои деловые переговоры, а в павильоны и на открытые площадки выйдут, как говорится, простые посетители, по большей части автолюбители. Это будет настоящий праздник – и для них, и для экспонентов.
Ожидается, что за пять дней работы «Мотор Шоу» его посетят свыше ста тысяч зрителей. Возможно, эта цифра значительно увеличится…