PayU Group, входящая в состав медиа- холдинга Naspers, уже на протяжении 6 лет оказывает услуги процессинга в Польше, Румынии, Чехии, Венгрии и ЮАР.
В России компания PayU начала свою деятельность с оказания услуг по обработке электронных платежей интернет-магазинов. В планах компании - работа с конечными потребителями, которые, имея свои Личный кабинет в системе, смогут оплачивать широкий спектр товаров и услуг, будучи уверенными в надёжности и безопасности таких платежей.
Насколько привлекателен рынок электронной коммерции в России, и соответствует ли спрос предложению? Опираясь на результаты исследований рынка за 2011 год, более 35 миллионов человек являются пользователями Интернет, что составляет 13% от всего населения страны,. При этом 7 миллионов из них совершает покупки онлайн, что равноценно 18-20% от всей российской интернет-аудитории. Объем сделок обеспечивает ежемесячный оборот рынка на уровне 20 миллиардов рублей, что позволяет оценить годовой объем рынка электронной коммерции в России в 240 миллиардов рублей в 2011 году.
Исходя из показателей темпов роста числа онлайн-покупателей и среднего расхода на онлайн-покупки, ожидаемый годовой объем рынка к 2015 году достигнет 520 миллиардов рублей. Для сравнения, данные показатели были достигнуты в США и Евросоюзе в 2006-2007 годах. По оценке специалистов на данный момент приблизительное количество интернет-магазинов, использующих онлайн-платежи, в России составляет более 12 тысяч. По данным первого представительства PayU , открытого в Польше и являющегося сейчас лидером рынка, доля покупателей, оплачивающих товары и услуги онлайн за 6 лет возросла в 2 раза и составляет около 65% от общего числа интернет-пользователей. Прогнозы столь значительного роста числа интернет-покупателей и динамика рынка требуют современных инструментов и профессиональных игроков, способных удовлетворить быстрорастущий спрос на услуги интернет-эквайринга.
В связи с этим, PayU ставит перед собой цель не только агрегировать наиболее популярные методы электронных платежей, но и разрабатывать новые платежные инструменты, которые будут способствовать оптимизации процесса онлайн-расчетов и развитию ранка электронной коммерции в России.