Тюменская область - Тюмень

21.11.2017 Мероприятия. Сохранение и поддержка розничной системы распространения прессы как стратегия развития России. 15 ноября с.г. в конференц-зале ФГБУ «Редакция «Российской газеты» состоялась отраслевая конференция «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов Российской Федерации», которую НП «АРПП» проводило совместно с ООО «Консалтинг-Пресспроект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Мероприятие было посвящено обсуждению наиболее острых проблем, стоящих перед рынком розничного распространения...
18.03.2014 Новости. Галина Кукушкина: первые выпускники Крошки Ру уже учатся в престижных ВУЗах. Польские журналисты проявили глубокий интерес к программам "Крошки Ру", назвав их "Новыми образовательными технологиями из Санкт-Петербурга - города с вековыми научными традициями и всемирно известной педагогической школой". Интересовало их и как складываются судьбы первых выпускников Крошки Ру. "Я общаюсь, дружу с родителями, первых выпускников. Они уже учатся в институтах, конечно, спрашиваю – как дела?Вы не представляете, как приятно слышать что, например, Катя – учится на экономическом, но по прежнему...
14.02.2014 Новости. Авторы лучших «яблочных» рецептов получают подарки. Кулинары со всех уголков России вступили в борьбу за главный приз конкурса «Полезные яблоки из Европы». Более 30 рецептов самых разнообразных блюд поступило в адрес организаторов – проекта «Яблоки каждый день». По условиям конкурса, обязательным ингредиентом конкурсного рецепта должны быть яблоки.Все рецепты публиковались на странице проекта www.yabloki.eu и на страничках проекта в соцсетях. Победителей определяли при помощи народного голосования. Больше всего лайков удалось собрать «Курице, запеченной с яблоками и сухофруктами». Автор...
05.09.2013 Новости. Металл Профиль начал поставки мембраны Info-Global в Россию. В августе 2013 г. Группа компаний Металл Профиль – лидер по производству кровельных и фасадных систем в России – представила гидроизоляционную трёхслойную мембрану MD 90 производства Info-GLOBAL (Польша).Отличительные особенности новинки – высокая паропроницаемость и лёгкость монтажа. Мембрана относится к средней ценовой категории.«MD 90 имеет разумное соотношение цены и качества. И по многим техническим характеристикам превосходит конкурентов в своём сегменте», – говорит Андрей Мальцев, руководитель департамента кровельных систем...
22.04.2010 Новости. Сертифицированные сервисные центры Kamstrup появились в 8 городах России. Весной 2010 года компания Kamstrup, мировой лидер по производству приборов учета тепла, приступила к реализации концептуальной программы по улучшению сервисного обслуживания в регионах России. Она включает в себя расширение географии официальных сервисных центров с одновременным повышением квалификации местных специалистов. Сертификат, подтверждающий право авторизованного обслуживания, поверки и калибровки приборов учета MULTICAL® 601 c ультразвуковыми расходомерами ULTRAFLOW® 54 получили 15 специалистов в 8...
29.09.2007 Новости. В России началось сотрудничество двух крупных европейских компаний. Российские представительства итальянского завода Faral, входящего в состав мирового лидера в области производства отопительных приборов высокого класса – концерна Zehnder Group и финской торговой компании Onninen, начали деловое сотрудничество в нашей стране.Теперь Onninen является официальным дилером Faral в России. Ключевым продуктом совместной работы двух европейских концернов станет Faral Trio HP. Благодаря развитой торговой сети Onninen этот уникальный алюминиевый литой радиатор двухканальной конструкции, созданный...
30.09.2006 Новости. Компания House ищет партнеров для открытия франчайзинговых магазинов молодежной одежды. В настоящее время компания House имеет возможность предоставить потенциальным франчайзи площади для открытия фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в Тюмени, Барнауле, Уфе, Челябинске, Красноярске, Оренбурге, Казани, Астрахани и Южно-Сахалинске. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на моделях типа «street wear»: в основе коллекций этой марки лежит одежда для улиц с оригинальной стилистикой, авангардным...