Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

10.04.2018 Новости. "Папа Джонс" в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы. Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John's International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда "Папа Джонс" собирала библиотеку из 700 000...
19.10.2017 Новости. Бeкo отмечает Всемирный день продовольствия. Вместе со своими коллегами по всему миру Беко призывает бережно относиться к еде и не расходовать ее впустую.Москва, 16 октября 2017. Бренд бытовой техники Беко, продолжая начатую им кампанию по продвижению правильного питания, вновь присоединяется к одному из главных праздников в календаре ООН – Всемирному дню продовольствия. С 1982 г. он ежегодно отмечается в 150 странах мира в месяц основания самой Организации Объединенных Наций. Одна из основных задач праздника – привлечь внимание к проблеме всемирного голода и к тому, как обеспечить каждого...
07.10.2016 Новости. Пивная выставка BrauBeviale поможет утолить жажду успеха. 8 ноября в Нюрнберге вновь начнет работу крупнейшая и самая важная в Европе выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BrauBeviale. На нее снова съедутся производители и продавцы не только пива, но и вина, воды, крепкого алкоголя и даже питьевых молочных продуктов, все, кто имеет отношение к любой из стадий их производства — владельцы предприятий, технологи и логисты, дистрибьюторы и маркетологи, поставщики сырья, оборудования, упаковочных материалов.Потребление напитков в мире растет. Больше всего сегодня...
30.07.2015 Новости. МА Roif Expert: импортные поставки хлеба и хлебобулочных изделий из Украины резко сократились. Маркетинговое агентство Roif Expert подготовило аналитический обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Согласно данным исследования, объемы импортных поставок хлеба и хлебобулочных изделий по итогам 2014 года сократились на 9, 4% по отношению к 2013 году.За 2014 год импортные поставки хлеба и хлебобулочных изделий в стоимостном выражении составили 480, 89 млн. долл., что на 8, 3% ниже данного показателя 2013 года. Стоит отметить, что по итогам января-апреля 2015 года Россией было...
14.02.2014 Новости. Авторы лучших «яблочных» рецептов получают подарки. Кулинары со всех уголков России вступили в борьбу за главный приз конкурса «Полезные яблоки из Европы». Более 30 рецептов самых разнообразных блюд поступило в адрес организаторов – проекта «Яблоки каждый день». По условиям конкурса, обязательным ингредиентом конкурсного рецепта должны быть яблоки.Все рецепты публиковались на странице проекта www.yabloki.eu и на страничках проекта в соцсетях. Победителей определяли при помощи народного голосования. Больше всего лайков удалось собрать «Курице, запеченной с яблоками и сухофруктами». Автор...
24.05.2013 Новости. День клиента вместе с «Частной галереей». 20 мая продуктовая линия по премиальным продуктам провела день клиента, посвященный торговой марке «Частная галерея».Целый день по телефону и на странице в социальной сети Facebook мы отвечали на вопросы потребителей об истории бренда, особенностях продуктов, дизайне упаковки, а также вместе обсуждали новые вкусы и продукты, которые наши поклонники хоте ли бы увидеть в ассортименте ТМ «Частная галерея». Большое спасибо Вам за то, что провели этот день с нами!Мы это очень ценим.Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция...
22.03.2013 Новости. Hortex. Показатели российского производства: с конвейера сошла двухмиллионная пачка! 12 марта сошла с конвейера двухмиллионная пачка замороженных продуктов Hortex, которые производятся на территории России. Марка Hortex, завоевавшая популярность во многих странах, наращивает ассортимент продуктов, фасующихся в России и изготавливающихся из российского сырья. Первыми российскими продуктами Hortex стали готовые овощные смеси с мясом и морепродуктами, представляющие ассортимент категории «Блюда Мира» - это испанская Паэлья Каталоне, мексиканское блюдо Сабросо, индийское блюдо...
23.10.2012 Новости. По итогам января-августа 2012 г. производство горчицы составило 8, 8 тыс. тонн. Анализ российского рынка горчицы свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал рост на 20, 7%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка горчицы также увеличился на 14, 1% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим растут объемы производства горчицы. Так, по статистическим данным динамика объемов производства горчицы в России в 2008-2011 гг. показала положительную тенденцию: производство свинины увеличилось на 25, 0%. Основные регионы-продуценты горчицы на...
18.10.2012 Новости. Объемы производства дрожжей ежегодно сокращаются на 5, 1%. Анализ рынка дрожжей в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка упал на 10, 3%. По итогам семи месяцев 2012 года объем рынка дрожжей показал увеличение на 4, 2%. Наряду с этим отмечается сокращение объемов производства дрожей: согласно статистическим данным динамика объемов производства дрожжей в России в 2008-2011 гг. оставалась отрицательной со средним темпом падения в 5, 1%. Наибольшая доля в структуре производства дрожжей принадлежит Южному ФО, которая составляет 46, 3% по состоянию на январь-август 2012 года...
17.10.2012 Новости. МА ROIF Expert: импортные поставки сахара ежегодно растут. Объем российского рынка сахара по итогам 2011 года показал увеличение на 18, 4% по сравнению с 2008 годом, что связано с ростом выпуска сахара внутри страны. По итогам семи месяцев 2012 года объем рынка составил 1, 2 тыс. тонн. Производство сахара в 2008-2011 гг. увеличилось на 21, 4%, за январь-август 2012 года было произведено 1, 1 млн. тонн продукции.Основными регионами-производителями сахара в России являются Центральный, Южный и Приволжский федеральные округа, которые в совокупности произвели около 93% всей продукции по итогам...
13.09.2012 Новости. Европейская овощная консервация: дефицит производства в разгар кризиса. Мировая экономическая ситуация, и прежде всего ситуация в европейских странах, сложившаяся на фоне финансового кризиса, отразилась практически на всех сферах бизнеса, заставив предприятия сократить штат сотрудников, объемы производства и адаптировать выпускаемую продукцию под изменившиеся финансовые возможности потребителя. Например, ряд крупнейших мировых FMCG производителей, таких как Unilever, сократили стоимость ряда товаров (или же сохранили ее докризисный уровень) за счет уменьшения упаковки, обосновав это...
02.02.2012 Новости. Официальное заявление компании Nemiroff относительно использования своей торговой марки. Компания Nemiroff опровергла появившуюся в СМИ информацию о якобы прекращении Лицензионного договора между Nemiroff Holdings Limited и основной компанией-производителем (ДП «Украинская водочная компания «Nemiroff») на использование торговой марки Nemiroff в Украине. Также в компании подчеркнули, что любые попытки части акционеров организовать производство водки ТМ Nemiroff в России или других странах являются нелегитимными. Головной офис компании в Украине настаивает на том, что тиражируемая в СМИ...
29.05.2009 Новости. Осиповичский молочный комбинат получил сертификат ISO 9000 СДС Евро-Стандарт. Специалисты Экспертного Центра Сертификации (г.Москва, руководитель А.Я.Рачковский) провели на ОАО «Осиповичский молочный комбинат» (Республика Беларусь, Могилевская область, г. Осиповичи) аудиторскую проверку, подтвердившую соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сегодня комбинат объединяет производителей молочной продукции Осиповичского, Кличевского, Глусского и Бобруйского районов. Предприятие выпускает более 70 наименований молочной продукции:...
12.11.2008 Новости. Наши на Fancy Food Show. 1 июля в Нью-Йорке завершилась продолжавшаяся три дня очередная 34-я международная выставка национальных продуктов питания - International Fancy Food Show. Название выставки – «Fancy Foods» появилось в начале прошлого века, когда она зародилась как местная и сугубо локальная. Название означало тогда показ редких, чаще всего иностранных продуктов, мало доступных для большинства населения. Теперь же, в век глобализации не только мировой экономики, но и продуктов питания и национальных кулинарий и ввиду тенденции перехода населения в благополучных странах к...