DPD

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
16.03.2018 Исследования, аналитика. DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6, 8 млрд евро по итогам 2017 года. Еще один год роста.DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6, 8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24, 1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8, 2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1, 2 млрд.Сеть DPDgroup позволяет эффективно...