Хлебпром

12.07.2013 Новости. «Частная галерея» представляет новинку – Венецианское хрустящее печенье с кусочками яблок. Рады сообщить, что ассортимент торговой марки «Частная галерея» пополнился актуальной новинкой – Венецианским хрустящим печеньем с кусочками яблок. Продукты на натуральном сливочном масле – последняя тенденция продуктового рынка. Печенье содержит 13 % сливочного масла и 7 % натуральный сушеных яблок, содержит восточные пряности – корица, кардамон, имбирь, гвоздика, - придающие тонкий восточный аромат. На складе ожидается на 26 неделе.Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это...
24.05.2013 Новости. День Клиента вместе с «Частной галереей». 20 мая Продуктовая линия по премиальным продуктам провела День Клиента, посвященный торговой марке «Частная галерея».Целый день по телефону и на странице в социальной сети Facebook мы отвечали на вопросы потребителей об истории бренда, особенностях продуктов, дизайне упаковки, а также вместе обсуждали новые вкусы и продукты, которые наши поклонники хоте ли бы увидеть в ассортименте ТМ «Частная галерея». Большое спасибо Вам за то, что провели этот день с нами!Мы это очень ценим.Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция...
19.04.2013 Новости. Стильный QR-код ТМ «Частная галерея». Очень скоро упаковка продукции торговой марки «Частная галерея» будет иметь стильный QR-код со ссылкой на группу ТМ «Частная галерея» в социальной сети Facebook. Постепенно QR-код будет нанесен на упаковку каждого продукта, первый продукт, который появится в ближайшее время, – Швейцарские вафли в натуральном шоколаде.Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея»...
18.09.2010 Новости. Торговая марка «Частная галерея» выступила спонсором Студенческой Школы PR. ТМ «Частная галерея» выступила спонсором мероприятий Студенческой Школы PR, прошедших в начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета. В образовательном проекте приняли участие 45 студентов из пятнадцати российских вузов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама». Состав делегатов формировали профильные кафедры вузов: участие в шестом сезоне Школы PR явилось для студентов поощрением за отличную учёбу и активное участие в общественной жизни вуза.Программа Школы...